Главные вкладки
Душечкина Татьяна Геннадьевна
сайт учителя информатики и ИКТ МБОУ "ЦО №38"
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: информатика, математика
Увлечения: книги, спорт
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ "ЦО №38" города Тулы структурное подразделение "Школа 60 имени Героя Советского Союза А.Н,Синицына"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dushechkin-atatyana-genadevnaВсе люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
О себе
Душечкина Татьяна Геннадьевна, стаж работы -27 лет,
участник конкурса "Профессионал", национального приоритетного проекта"Образование".
Создатель школьного сайта http://school60tula.ru/. Призер областного конкурса сайтов, член клуба творческих учителей "Магистр".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Иванов- Вечный зов, Тени исчезают в полдень, Даурия. Джек Лондон-Белый клык,но вообще-то их очень много.
Мой взгляд на мир
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
- «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»(Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
- Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
Мои достижения
призер в номинации «Мультимедиа», распоряжение МОУДОВ РМК Пролетарского района г.Тулы № 67-а от 15.12.2009г.).
победитель городского конкурса школьных сайтов, 2009 год.
участник в номинации «Учитель информатики», благодарность МОУДОВРМК Центрального района города Тулы.
Наименование поощрения | Ссылка на источник |
РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ | |
Диплом лауреатов районного ученического форума « Во имя будущего – 2009» , номинация «Ученический проект» | МОУДОВ РМК Пролетарского района г. Тулы № 20-А от 09.04.2009г.
|
Диплом призера в фестивале педагогических талантов 2010 «Будущее России в наших руках» в номинации «Мультимедия» | МОУДОВ РМК Пролетарского района г. Тулы №67 –а 15.12.2009
|
ГРАМОТА за активное участие в реализации по межкурсовой подготовке в 2008-2009 учебном году. | МОУДОВ РМК № 26-а от 27.05.2009 г. |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |
Свидельство об участии во II форуме«Образование» | Начальник управления образования администрации г.Тулы О.А.Осташко |
Грамота за активную работу в Профсоюзе | Председатель обкома профсоюза Т.Г.Бессонова, ноябрь 2004г., пр.през.№37 |
Благодарность за участие в конкурсе «Профессионал – 2010» | МОУДОВРМК Центрального района города Тулы,2009-2010уч.г. |
ГРАМОТА за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся . | Приказ УО администрации г. Тулы № 115-к-11 от 19.09.2008г. |
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за профессионализм и творчество в организации летнего отдыха детей. | Приказ ГУО администрации г. Тулы № 575-а от 12.10.2000 г. |
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за многолетний добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и по итогам работы за 2000 -2001 уч.г. | Приказ ГУО Управы г.Тулы № 378-к от 29.05.2001 г. |
ГРАМОТА за победу в городском конкурсе школьных сайтов. | Ректор ТИЭИ, 2009 год |
ДИПЛОМ за победу в конкурсе школьных стенгазет «Создай свою СЛОБОДУ» | Генеральный директор ООО Слобода, 2008 г. |
ДИПЛОМ за III место в конкурсе «Школьная стенгазета» | Генеральный директор ООО Слобода, 2009 г. |
ГРАМОТА за умелую организацию воспитательной работы с детьми, инициативу, творчество и любовь к детям в период работы в санаторно-оздоровительном лагере «Заполярье» | Август, 2008 г. |
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты