Главные вкладки
Дурникова Марина Юрьевна
сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городской округ город Шахунья, р.п. Вахтан
Место работы: МБОУ ДОД Вахтанский Детско-юношеский центр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/durnikova-marina-yurevna"Каждого полюби, каждого вызнай, каждого на ноги поставь, а когда по житейской дороге пойдет вслед улыбнись, чтобы легче путь был".
Я понял, что успех должен измеряться не столько положением, которого человек достиг в своей жизни, сколько теми препятствиями, которые ему пришлось преодолеть на пути к успеху. (Букер Тальяферро)
О себе
Родилась в 1966 году в г. Шахунья. Закончила в 1983 году школу№14. Поступила в Нижегородский культурно-просветительное училище. Закончила хореографический факультет и в 1986 году приступила к работе директором в Туманинском Доме культуры. В 1990 году с семьей переехала в р.п. Вахтан, где устроилась педагогом дополнительного образования в Дом пионеров, где и работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гайдар "Тимур и его команда", Л.Н. Толстой "Война и мир", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Мой взгляд на мир
Я никогда не буду просить людей возвращаться обратно... да, я буду скучать ,,, да, мне будет не хватать их, но свой выбор они сделали.
Мои достижения
2 место в областном педагогическом конкурсе "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Когда–то передо мной было сто дорог, но я выбрала только одну, которая привела меня в Дом пионеров и школьников, сегодня – детско-юношеский центр. Это удивительная страна, где один день не похож на другой. Где некогда тратить время на пустое и ненужное, где каждый день – это поиск чего-то нового и интересного. Где главный идейный вдохновитель и самый строгий критик – ребёнок.
«Откуда мы родом? Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны…», - написал когда-то Антуан де Сент-Экзюпери, и оказался прав. Детство – часть жизни каждого человека, мир радующий и удивляющий. Важно только не забывать о нём, став чуточку старше.
Мне думается, что взрослый, посвятивший свою жизнь воспитанию детей: учитель, воспитатель, вожатый или педагог-организатор, смог сберечь в своем сердце ту тонкую ниточку, что связывает нас с детством. Эту профессию выбирают по зову души, из любви к детям.
Для меня «педагог» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть педагогом – это и значит жить. Каждый день удивляться и радоваться успехам моих ребят, учиться новому у них и щедро делиться своими знаниями и опытом. Дружить и понимать друг друга с полуслова, быть одной командой.
С сентября 2013 года я возглавляю детскую общественную организацию «Огни будущего» городского округа город Шахунья.
Слагаемые моего педагогического успеха как руководителя ДОО складываются из целеустремленности, помноженной на удачу, и сплоченной команды единомышленников. В любом начинании стараюсь добиться успеха, учу этому будущих лидеров. Считаю, что главное в моей работе - не только профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них, находить «орешек» в «скорлупке», быть не столько наставником, сколько другом, старшим товарищем.
На мой взгляд, «Огни будущего» - это организация, существующая не только для того, чтобы дети получили определенную сумму знаний, умений и навыков. Это микросоциум со своими законами, правилами, традициями, в котором каждый ребёнок и взрослый живут здесь и сейчас, чувствуют и мыслят, страдают и блаженствуют, творят и дарят без сожаления то, что создано.
Впереди много планов, замыслов и дел, которые нужно реализовать. Верю в то, что в этом мне помогут все, кто находится рядом, в первую очередь – это, конечно же, дети, входящие в ДОО «Огни будущего», это старшие вожатые, возглавляющие детские объединения, это руководители образовательных учреждений, и методисты дополнительного образования. И твёрдо убеждена, что самой нужно постоянно развиваться и совершенствоваться.
Согласна с мнением В.А. Сухомлинского о том, что педагог должен постоянно работать над собой, и останавливаться на достигнутом он не имеет никакого права. Навыки и умения педагога, какими бы совершенными они ни были, не могут оставаться на том же уровне, иначе превратятся в ремесленничество. Поэтому учусь всю жизнь. В этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги, и, конечно, же, мои увлечения: книги, спорт, музыка. Люблю ставить танцы, шаг за шагом осваиваю компьютерные технологии. И тороплюсь все успеть. Хочу учиться, хочу учить. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней, искренней с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. Хочу быть интересной, ответственной, стойкой.
Я часто вглядываюсь в лица детей. Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли я оправдать их ожидания? Начинаю искать в себе: «Что во мне есть интересного, что могу дать им, любопытным, наивным и одновременно строгим?»
Мои помощники – любовь к детям, к своему делу, богатый жизненный опыт. Стараюсь сделать процесс познания интересным и радостным, чтобы ребятам у нас понравилось, чтобы им хотелось возвращаться. Самая большая награда - удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников.
Не всегда получается так, как задумано, порой одолевает отчаяние. В такие моменты помогает убеждение, что «дорогу осилит идущий», моё жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я?
- Я верю: каждый ребёнок индивидуален и талантлив.
- Я верю: любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка.
- Я верю: мои дети станут лидерами в школьной жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей.
- Я верю: достижения моих ребят - это мои достижения.
За много лет работы с детьми, я пришла к выводу о том, что не нужно гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит.
Времена меняются, меняются подходы к воспитанию, но я надеюсь, что и в семье, и в обществе, и в государстве в целом дети, их интересы всегда будут на первом месте.
Хочу пожелать всем нам: просто любите свою работу. Как утверждал Иммануил Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты