Коллеги-логопеды Дунаевская А.В. и Красавина Н.В.

Сайт учителей-логопедов Дунаевской А.В. и Красавиной Н.В.

"Учите детей видеть, мыслить, открывать и изумляться..." (В. Сухомлинский)

Профессия: Логопеды

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей

Увлечения: Разработка и апробация развивающих игр и упражнений с дошкольниками

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ д/с № 1386 САО г. Москвы, ГБОУ д/с № 869 САО г. Москвы

Звание, ученая степень: Дунаевская А.В. - Почётный работник общего образования, Красавина Н.В. - Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dunaevskaya-av-i-krasavina-nv

О себе

 

Коллеги:

 

Дунаевская Алла Владимировна– учитель-логопед ГБОУ Д/С комбинированного вида №869 СОУО г. Москвы,

Почетный работник общего образования, имеет высшую квалификационную категорию, стаж работы по специальности -38 лет.

 

Красавина Наталья Васильевна– учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного просвещения.

 В ГБОУ Д/С комбинированного вида №1386 для заикающихся детей СОУО г. Москвы  работает с 1974 года.

 

На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем. Совместно постигаем основы профессии, изучаем новые  направления в обучении и воспитании детей с речевой патологией, эффективные  методики коррекционного воздействия, современные достижения логопедической науки, делимся полученными практическими результатами…

Мой взгляд на мир

Позитивный

Моё портфолио

 

В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. Большая часть детей приходит в школу с явными (значительными или незначительными) дефектами речи.

Известно, что даже элементы общего недоразвития речи могут в той или иной степени оказывать отрицательное влияние на способность ребенка приобретать новые знания, умения, навыки, усваивать школьную программу. Особенно такие дети испытывают большие трудности в овладении чтением и письмом. Несмотря на различную природу дефекта, у этих детей типичные проявления, указывающие на системные  нарушение речевой деятельности, которые в свою очередь накладывают отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы.

Итогом нашей совместной деятельности стали многочисленные методические разработки, методические приемы, формы организации учебного процесса, успешно применяемыми нами в организации коррекционно-образовательной работы с детьми с патологией в развитии.

Так, например, мы разработали комплекс игр и игровых упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук, комплекс артикуляционной гимнастики в стихах и картинках, альбом с игровыми занятиями «Бабушкин сундук», в основе которых лежит комплексный подход, охватывающий все стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую, развитие связной речи), а так же задания по активизации внимания и памяти, развитию познавательной активности  детей.  

Разработан комплекс игр и игровых упражнений по  подготовке к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи.

Содержание игр поможет детям:

1- успешно овладеть навыками звуко-слогового анализа слов,

2-познакомиться с гласными и согласными звуками и буквами,

3-составлять слова из букв и слогов,

4- подбирать слова различного слогового состава к заданным схемам,

5-научиться читать.

А также  в доступной и занимательной форме поможет малышам пополнить запас знаний об окружающем их мире,

развить внимание, память, мышление, связную речь.

 

Предлагаем вашему вниманию следующие публикации:

 

1-« Методические рекомендации к использованию  

 загадок в системекоррекционно-развивающей работы  с детьми, имеющими стойкие нарушения речи»

2-Комплекс игр в стихах и картинках по развитию мелкой моторики пальцев рук.

Добавить грамоту в портфолио