Главные вкладки
Коллеги-логопеды Дунаевская А.В. и Красавина Н.В.
Сайт учителей-логопедов Дунаевской А.В. и Красавиной Н.В.
Профессия: Логопеды
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: Разработка и апробация развивающих игр и упражнений с дошкольниками
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ д/с № 1386 САО г. Москвы, ГБОУ д/с № 869 САО г. Москвы
Звание, ученая степень: Дунаевская А.В. - Почётный работник общего образования, Красавина Н.В. - Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dunaevskaya-av-i-krasavina-nvО себе
Коллеги:
Дунаевская Алла Владимировна– учитель-логопед ГБОУ Д/С комбинированного вида №869 СОУО г. Москвы,
Почетный работник общего образования, имеет высшую квалификационную категорию, стаж работы по специальности -38 лет.
Красавина Наталья Васильевна– учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного просвещения.
В ГБОУ Д/С комбинированного вида №1386 для заикающихся детей СОУО г. Москвы работает с 1974 года.
На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем. Совместно постигаем основы профессии, изучаем новые направления в обучении и воспитании детей с речевой патологией, эффективные методики коррекционного воздействия, современные достижения логопедической науки, делимся полученными практическими результатами…
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. Большая часть детей приходит в школу с явными (значительными или незначительными) дефектами речи.
Известно, что даже элементы общего недоразвития речи могут в той или иной степени оказывать отрицательное влияние на способность ребенка приобретать новые знания, умения, навыки, усваивать школьную программу. Особенно такие дети испытывают большие трудности в овладении чтением и письмом. Несмотря на различную природу дефекта, у этих детей типичные проявления, указывающие на системные нарушение речевой деятельности, которые в свою очередь накладывают отпечаток на формирование сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы.
Итогом нашей совместной деятельности стали многочисленные методические разработки, методические приемы, формы организации учебного процесса, успешно применяемыми нами в организации коррекционно-образовательной работы с детьми с патологией в развитии.
Так, например, мы разработали комплекс игр и игровых упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук, комплекс артикуляционной гимнастики в стихах и картинках, альбом с игровыми занятиями «Бабушкин сундук», в основе которых лежит комплексный подход, охватывающий все стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую, развитие связной речи), а так же задания по активизации внимания и памяти, развитию познавательной активности детей.
Разработан комплекс игр и игровых упражнений по подготовке к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи.
Содержание игр поможет детям:
1- успешно овладеть навыками звуко-слогового анализа слов,
2-познакомиться с гласными и согласными звуками и буквами,
3-составлять слова из букв и слогов,
4- подбирать слова различного слогового состава к заданным схемам,
5-научиться читать.
А также в доступной и занимательной форме поможет малышам пополнить запас знаний об окружающем их мире,
развить внимание, память, мышление, связную речь.
Предлагаем вашему вниманию следующие публикации:
1-« Методические рекомендации к использованию
загадок в системекоррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими стойкие нарушения речи»
2-Комплекс игр в стихах и картинках по развитию мелкой моторики пальцев рук.