Главные вкладки
Дунаева Мария Васильевна
сайт учителя немецкого и английского языков
Профессия: Учитель немецкого и английского языков
Профессиональные интересы: Чтение методической литературы, посещение семинаров
Увлечения: Спорт, чтение книг, путешествие
Регион: Москва
Место работы: МБОУ СОШ 22 г. Химки
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dunaeva-mariyaШкола- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
О себе
Рада приветствовать всех , на сайте учителя иностранного языка.
Жизнь – это странное существование человека, живешь обычной жизнью и не думаешь ни о чем: кем ты будешь по профессии, выйдешь ли ты замуж, сколько будет у тебя детей. Прошло детство, юность и наступила взрослая жизнь, в моей жизни появилось такое слово как «педагогика».Думаю, многое в судьбе человека зависит от того, что в нем заложено с детства, от тех людей, которые его окружали, от самой атмосферы дома. В детстве я знала, что буду работать с детьми. Так как моя мама работала в дошкольном учреждении, я часто приходила к ней и проводила много времени в детском саду: я помогала одеваться ребятам, читала книжки, играла в различные игры и для меня это было очень интересно и важно. Учась в школе у меня не было вопроса, какую профессию я выберу, я поступила учиться в педагогический институт (МГПИ). Вот здесь начались жизненные трудности, с которыми пришлось столкнуться. Когда в жизни появляется семья, очень тяжело совмещать ее с учебой. Но трудный период закончился и теперь у меня благополучная семья и любимая работа. Я по жизни оптимист и верю, что удача и успех каждого человека зависит от него самого. Вот уже 4 года я работаю в школе.Очень радостно сознавать, что частичка твоих усилий вложена в достижения учеников. Ведь человек, как драгоценный камень, нуждается в огранке. А это великий труд. И задача учителя - превратить учебу не в рабский труд, а в удовольствие.
Буду очень благодарна за ваше мнение о моем сайте.Хотела бы найти друзей и единомышленников,приобрести опыт в своей профессии и познакомиться с разработками других специалистов.Заранее благодарна за Ваши советы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Написано очень много книг, но нет такого человека, который бы прочитал все. Книга - это история, которая передается из поколения в поколение. Некоторые из них не интересны и пылятся на полке, а другие – актуальны и читаются с удовольствием. Я не могу сказать, что люблю какую-то одну книгу. Но я думаю, есть книги, которые помогали мне развивать внутренний мир - это книга В. Маяковского « Что такое хорошо, и что такое плохо?», А.Толстого «Приключения Буратино», А.Волкова «Волшебник изумрудного города». Помимо книг, в моем детстве были интересные мультфильмы, которые смотришь даже сейчас с удовольствием. Вот, например, моя дочь в последнее время полюбила мультфильм « Кот Леопольд». И я рада, что именно этот мультик ей нравиться. Хотелось бы, чтобы сегодняшнее поколение также читало эти книги, и они им помогали в ормировании личности. Я думаю жизнь без книг скучна и неинтересна.
Мой взгляд на мир
Специфика иностранного языка как учебной дисциплины, по мнению И. А. Зимней, определяет тот факт, что ИЯ является одновременно и целью и средством общения. Учителя организуют не только учебный процесс, но и общение на иностранном языке. Они готовят своих будущих воспитанников к восприятию нового и не известного. Чтобы повысить качество образования педагоги используют самые современные информационные технологии, к которым, безусловно, относятся компьютеризация. Во многих школах уже появились компьютеры для обучения школьников. Это замечательно, что наше подрастающее поколение обучается с помощью новых средств. Но вместе с ним развиваются и учителя. Педагоги, проходят курсы повышения квалификации и внедряют полученные навыки в учебный процесс, тем самым приобретают новый опыт и увеличивают знания учащихся. С помощью нано технологий и труда учителя, школьники имеют возможность принять участие в проектной деятельности, в телеиграх. Через интернет учитель может общаться со своими воспитанниками, с их родителями, оказывать помощь в учебном процессе. Для школьников общение очень важно в учебном процессе. Помимо получения знаний они учатся понимать друг друга, прислушиваться к советам, принимать решения. А какова же роль учителя? Именно учитель помогает в подготовке к экзаменам, дает советы при работе над проектом, разрабатывает свои уроки так, чтобы учащимся было интересно, помогает родителям при возникновении каких либо проблем. Здесь можно привести в пример слова Белинского: «Счастливы те молодые люди, которые имеют случай под руководством опытных ученых, добродетельных и образовательных наставников усовершенствовать себя и предуготовить себя к опасному, хотя и весьма продолжительному пути по трудовой дороге жизни».
Моё портфолио
Портфолио – накопления и оценка достижений учителя в период его работы. Портфолио очень важно для каждого преподавателя, оно поможет всегда показать свои успехи и с каждым годом совершенствовать себя. Каждый преподаватель, у которого разработана такая программа, может проводить самоанализ, что очень важно в нашей работе. Так же учитель может оценивать собственные и чужие действия. С помощью портфолио учитываются результаты, достигнутые учителем в разных видах деятельности, например в учебной, творческой, социальной. А какова же цель портфолио? А цель состоит в том, чтобы представить отчет о процессе работы учителя, увидеть полную картину его результатов, проследить развитие учителя за определенный период его работы, продемонстрировать передачу своих знаний и умений своим учащимся.Учащиеся с огромным удовольствием участвуют в различных проектах, конкурсах, играх. Это позволяет развивать самостоятельность, интерес к изучаемому предмету. Так же они любят игры на уроках иностранного языка. Когда я использую игру на уроках, время проходит не заметно и для учащихся, и для учителя. Работа учителя трудная, но она так захватывает в свои сети науки, что вырвать оттуда очень сложно. Итак, портфолио позволяет развивать индивидуальность учителя и преумножать его достижения, что в последующем может пригодиться при аттестации. Портфолио учителя, по мнению Питера Зельдина, автора книги "The Teaching Portfolio", есть очередной этап в развитии .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты