Дудлив Ольга Константиновна

Сайт старшего воспитателя

Все, что ни случается, случается вовремя

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: саморазвитие, мотивация, успех

Увлечения: спорт, дети

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБДОУ № 83

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudliv-olga
Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся.
Народная мудрость


О себе

      

    Высшее профессиональное образование "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", "Социальный педагог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    

   Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

   Л.Н.Толстой "Война и мир"

   Т. Драйзер "Сестра Керри"

Мой взгляд на мир

Работай- как будто тебе не надо денег.

Люби-как будто тебе никто никогда не причинял боль.

Танцуй-как будто никто не смотрит.

Пой-как будто никто не слышит.

Живи-как будто на земле рай.

Мои достижения


Моё портфолио

 

На современном этапе образование становится главной движущей силой развития общества. Перспективы построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства непосредственно связаны с устойчивым развитием российской образовательной системы. Модернизация образования, в том числе  дошкольного, рассматривается как повышение качества образования, отвечающего мировым нормам.

В связи с этим основная задача дошкольных учреждений – создавать условия, при которых дети полноценно развиваются, а в итоге полноценно проживают дошкольный возраст и переходят на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.

Создание условий для успешной социализации детей на различных этапах их возрастного развития, определенных ФГОС, отслеживание личностного прогресса обучающихся, выявление проблем преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования являются важными задачами современной образовательной политики.

Детский сад  в условиях перехода на национальную модель образования (дошкольное образование как самостоятельный уровень образования)  нуждается в “новом” типе педагога, творчески думающем, обладающим современными методами и технологиями образования, приемами психолого – педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим, в портфолио представлены используемые  мною методы активизации педагогов, способствующие  становлению  и развитию профессионализма, умения  самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать теоретические знания на практике.  

Главная цель  портфолио: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста  в межаттестационный период.

Задачи портфолио:

  • Показать умение педагога решать профессиональные задачи.
  • Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения.
  • Оценить профессионализм старшего воспитателя.

В портфолио представлено   краткое описание  педагогической деятельности (концепция)  с элементами самоанализа, обозначены задачи методической работы в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ; обоснован выбор  образовательных программ и технологий.  Рассмотрено методическое сопровождение инновационной деятельности, коррекционного направления работы. Представлена система работы с родителями воспитанников, социумом, общественными организациями и предприятиями.

Включены показатели результативности педагогической деятельности: рост профессиональной компетентности и повышение квалификации воспитателей,  их участие в инновационной деятельности, профессиональных конкурсах, работа по здоровьесбережению воспитанников, анализ показателей достижений детей. Результаты педагогической деятельности педагога  выражаются в положительной динамике развития  детей, росте качества знаний, которые представлены в портфолио в сравнительных  таблицах.

В портфолио представлены сведения об участии в профессиональных конкурсах, мероприятиях и о публикациях, методических материалах, разработанных в межаттестационный период, так как обобщение опыта является необходимой аналитической составляющей в работе старшего воспитателя.

В приложении портфолио прилагаются копии грамот, благодарственных писем, дипломов, сертификатов, удостоверений, свидетельств, благодарственных писем родителей, характеризующие работу в межаттестационный период.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы