Главные вкладки
Дудлив Ольга Константиновна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: саморазвитие, мотивация, успех
Увлечения: спорт, дети
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ № 83
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudliv-olgaОдин из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся.
О себе
Высшее профессиональное образование "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", "Социальный педагог".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Т. Драйзер "Сестра Керри"
Мой взгляд на мир
Работай- как будто тебе не надо денег.
Люби-как будто тебе никто никогда не причинял боль.
Танцуй-как будто никто не смотрит.
Пой-как будто никто не слышит.
Живи-как будто на земле рай.
Мои достижения
Моё портфолио
На современном этапе образование становится главной движущей силой развития общества. Перспективы построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства непосредственно связаны с устойчивым развитием российской образовательной системы. Модернизация образования, в том числе дошкольного, рассматривается как повышение качества образования, отвечающего мировым нормам.
В связи с этим основная задача дошкольных учреждений – создавать условия, при которых дети полноценно развиваются, а в итоге полноценно проживают дошкольный возраст и переходят на следующий уровень мотивированными к получению образования в школе.
Создание условий для успешной социализации детей на различных этапах их возрастного развития, определенных ФГОС, отслеживание личностного прогресса обучающихся, выявление проблем преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования являются важными задачами современной образовательной политики.
Детский сад в условиях перехода на национальную модель образования (дошкольное образование как самостоятельный уровень образования) нуждается в “новом” типе педагога, творчески думающем, обладающим современными методами и технологиями образования, приемами психолого – педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. В связи с этим, в портфолио представлены используемые мною методы активизации педагогов, способствующие становлению и развитию профессионализма, умения самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать теоретические знания на практике.
Главная цель портфолио: проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста в межаттестационный период.
Задачи портфолио:
- Показать умение педагога решать профессиональные задачи.
- Проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения.
- Оценить профессионализм старшего воспитателя.
В портфолио представлено краткое описание педагогической деятельности (концепция) с элементами самоанализа, обозначены задачи методической работы в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ; обоснован выбор образовательных программ и технологий. Рассмотрено методическое сопровождение инновационной деятельности, коррекционного направления работы. Представлена система работы с родителями воспитанников, социумом, общественными организациями и предприятиями.
Включены показатели результативности педагогической деятельности: рост профессиональной компетентности и повышение квалификации воспитателей, их участие в инновационной деятельности, профессиональных конкурсах, работа по здоровьесбережению воспитанников, анализ показателей достижений детей. Результаты педагогической деятельности педагога выражаются в положительной динамике развития детей, росте качества знаний, которые представлены в портфолио в сравнительных таблицах.
В портфолио представлены сведения об участии в профессиональных конкурсах, мероприятиях и о публикациях, методических материалах, разработанных в межаттестационный период, так как обобщение опыта является необходимой аналитической составляющей в работе старшего воспитателя.
В приложении портфолио прилагаются копии грамот, благодарственных писем, дипломов, сертификатов, удостоверений, свидетельств, благодарственных писем родителей, характеризующие работу в межаттестационный период.