Главные вкладки
Дудкина Светлана Владимировна
"сайт педагога-психола"
Профессия: социальный педагог, педагог - психолог
Профессиональные интересы: дефектоллогия, психология, специальная психология, коррекционная педагогика
Увлечения: цветоводство, вязание спицами и крючком
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: село Садовое, Сарпинский район
Место работы: КСКОУ РК "Сарпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudkina-svetlana-vladimirovna"Люби, что ты делаешь, делай, что ты любишь".
Сайт педагога-психолога Сарпинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида"
Основные принципы:
- принцип «Не навреди»
- принцип «В нужное время и в нужном месте»
- принцип «Здесь и сейчас»
- принцип «Активности»
- принцип «Искренность и открытость»
- принцип «Я»
- принцип «Конфиденциальности»
О себе
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова в 2005 году по специальности "Социальная педагогика", присуждена квалификация Социальный педагог, педагог-психолог. Имею 1 квалификационную категорию. Педагогический стаж работы 17 лет. В должности педагога-психолога с 2004 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Павел Санаев "Похороните меня за плинтусом"
Мои кумиры в профессии: Михаил и Наталья Семаго, Марина Битянова
Мой взгляд на мир
"Завтра обязательно будет лучше чем вчера!"
Моё педагогическое кредо.
Всегда верить в каждого ребёнка,
находить в нём сильные,
положительные стороны,
отмечать, поощрять
даже самые маленькие успехи,
дорожить его доверием.
Мои достижения
1 квалификационная категория в 2010 году. Лауреат Республиканского конкурса" Педагог года - 2010", в номинации "Педагог-психолог". Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетная грамота Президиума Калмыцкого рескома Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Моё портфолио
Портфолио профессиональных и личных достижений педагога-психолога Сарпинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются предметом особого внимания. Я ищу свой путь, общении я с такими ребятами и их родителями. Собираю в единую копилку, крупицы практического опыта могут стать незаменимой составной частью моей деятельности.
Основная цель деятельности педагога – психолога с учащимися с ограниченными возможностями здоровья – сопровождение процесса психологического развития учащихся посредством создание благоприятных психолого – педагогических условий для полноценного проживания ребёнком каждого возрастного периода, для реализации заложенного в соответствующем этапе онтогенеза возможностей развития и образования индивидуальности.
Основные задачи педагога – психолога с учащимися с ограниченными возможностями здоровья:
1.отслеживание результатов психологического развития и адаптации учащихся на различных этапах обучения.
2.создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.
3.консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде.
В выборе приоритетов деятельности есть некоторые нюансы: Так как в школе я единственный, то организовываю свою деятельность на основании плана утверждённого школьной администрацией. Беру под «крыло» основные моменты развития ребёнка: 0- 1-е классы (адаптация к школе), 2 -3 классы развитие психических процессов, 4-й класс (психологическую и интеллектуальную готовность к переходу в среднее звено), 5 -6-е классы адаптация к среднему звену), 8- й класс (наиболее острый период подросткового возраста), 9- й класс(профориентационная работа, психологическая подготовка к экзамену).
Работая на протяжении многих лет педагогом – психологом в школе – интернате, я перед диагностикой задаю себе вопрос: «Зачем?», «Что я получу в результате?» Провожу её в крайних случаях, (М. Битянова рекомендует диагностические минимумы), ведь диагностика, обработка результатов, интерпритация занимает много времени. Я чаще наблюдаю за детьми, общаюсь с ними, учителями, воспитателями, родителями, посещаю уроки, кружки, занятия, мероприятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты