Главные вкладки
Дрожжина Елена Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствование в профессии
Увлечения: Занятия с детьми, спорт, рисование.
Регион: Московская область
Место работы: МАДОУ №9 "Яблонька" г.Ликино-Дулево Московской области
Звание, ученая степень: воспитатель 1-й квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozhzhina-elena-gennadevnaСлова, идущие от сердца, проникают в сердце.
О себе
Закончила Орехово-Зуевский Педагогический Институт по профессии учитель начальных классов, но решила посвятить себя воспитанию детей до школы, так как считаю, что необходимо заложить надежный фундамент в основание будущих личностей с раннего возраста. Мой педагогический стаж более 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература.
Моё портфолио
Понимание ребенка - залог успеха в воспитании
Первая встреча. Это всегда волнующее событие и для детей, и для воспитателя. Пытливые детские глаза устремлены на воспитателя, и в каждом взгляде вопрос: «Какая ты, наша новая воспитательница? Будет ли интересно с тобой? А строгая ты или добрая?» С чего начинать установление контакта с воспитанниками? Как понять особенности каждого ребенка? Ведь без этого невозможно достичь успеха в воспитании. Как добиться душевных связей с каждым из них? Что нужно сделать, чтобы дети уважали своего наставника? Эти вопросы не могут не волновать воспитателя, принимающего группу детей.
Работа с детьми — это творчество. Педагог не может работать по шаблону. Его творчество проявляется и в умении прогнозировать, какой из приемов даст желаемый эффект, и в предвидении реакции ребенка, и в способности индивидуализировать педагогические приемы при сохранении методического единства. А это значит, что воспитателю необходимо обладать умением быстро выбирать средство воздействия на ребенка в зависимости от особенностей его характера и сложившейся ситуации. Личность педагога К. Д. Ушинский сравнивал с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности... Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Педагогическая деятельность — сложный, многогранный по своему содержанию труд, требующий от воспитателя хорошей теоретической подготовки и умения применять теорию на практике. А это обязывает его постоянно пополнять свои знания, овладевать передовыми методами, никогда не останавливаться на достигнутом.
В стремлении к самоусовершенствованию — путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: тот, кто считает, что достиг вершин, перестает двигаться вперед. Воспитатель, не работающий над собой, выдыхается и становится неспособным работать с детьми, несмотря даже на большой опыт.