Главные вкладки
Дрозд Наталья Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: музыка, рисование
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozd-natalya-viktorovnaУчиться - одно, научить - другое.
Именно мы - педагоги открываем нашим детям внутренний мир, дарим истину и принимаем их первые детские открытия. Поэтому воспитатель должен быть образцом для подражания, понимающим и творческим.
Ни к вкоем случае не подавлять ребят своим авторитетом, потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".
О себе
Семейное положение : замужем.
У меня двое прекрасных детей.
Учу ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать какие-то конкретные книги. Конечно, трудно не отметить такие шедевры хедожественной литературы, как "Преступление и наказание" Достоевского, "Анну Коренину" Толстого. Книги выбираю по настроению.
Мой взгляд на мир
Любой путь — лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин всегда должен помнить, что путь — это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь — это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце?Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь — ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.
Моё портфолио
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатывается воля и произвольное поведение, активно развиваются воображение, творчество, общая инициативность и все эти важнейшие качества формируются в процессе специальных занятий, игровой деятельности.