Главные вкладки
Дробитько Ирина Васильевна
сайт тренера-преподавателя
Профессия: тренер-преподаватель
Профессиональные интересы: лыжные гонки
Увлечения: автоледи
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: город Оха
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа г. Охи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drobitko-irina-vasilevnaВнутреннее достоинство – высшая ценность, на нем держится и совестливость, и трудолюбие, и доброе отношение к людям, и умение справляться с жизненными ситуациями.
О себе
В 2001 году закончила Хабаровский государственный педагогический университет по специальности "Физическая культура и спорт". С 2001 по 2004 год работала педагогом-организатором по ОБЖ в МБОУ СОШ №7 г.Охи. С 2004 года работаю в детско-юношеской спортивной школе г. Охи тренером-преподавателем. В своей работе руководствуюсь следующими принципами:
- Чтобы качественно обучать, необходимо постоянно развиваться самому;
- Воспитывай только личным и положительным примером;
- Не навреди! Умей противостоять давлению внешней среды в достижении «быстрого результата любой ценой»;
- Ощущай ответственность и глубокое личное беспокойство за будущее своих воспитанников, в том числе после окончания их спортивной карьеры;
- Тренер – «зеркало» спортсмена;
- Выигрывает спортсмен, проигрывает тренер.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети" И.С.Тургенев, "Человек в футляре" А.П.Чехов. Человек не должен жить по принципу "как бы чего не вышло". Без проб и ошибок нельзя приобрести своего жизненного опыта.
Мой взгляд на мир
О спорт, ты – мир! Эти слова Пьера де Кубертена известны всем, но как много смысла в них заключено! Мы все болеем за наших спортсменов на олимпиадах, радуемся их победам и огорчаемся проигрышам. Но мало кто из нас задумывается, насколько долог и тернист путь спортсмена в сборную. Чтобы выигрывать в соревнованиях, нужно много трудиться, а начинать тренировки нужно в детском возрасте. Мне, как тренеру, известно это не понаслышке. И хотя сейчас много говорят о спорте, реализуется множество проектов по привлечению детей в спортивные секции (начиная с областных, типа «Спорт против подворотни», и заканчивая телевизионными ледовыми шоу, пропагандирующими фигурное катание и т. д.), проблем, с которыми сталкивается тренер, меньше не становится.
Одна из главных проблем - набор детей для занятий спортом. Когда приходишь в 1 класс, наблюдаешь следующую картину: «лес» рук, масса детей, желающих заниматься физическими упражнениями, играть, ходить на лыжах, ходить в походы… Но, к сожалению, они ещё слишком малы, чтобы что - то решать. Из сотни желающих в спортивную секцию родители записывают лишь десять детей, а на занятия приходят и вовсе единицы. Что же происходит? Поменялись приоритеты? А как же принцип природосообразности?!
Всё дело в том, что родители сегодня на первый план ставят умственное развитие детей, а не естественные потребности в физическом и духовном развитии. «Школа – это важно, а спортивная секция – это необязательно», - вот позиция нынешнего родителя. А мнение ребёнка особо не учитывается. Тогда как же мы хотим в будущем убедить детей, что здоровый образ жизни – это главное? Ведь именно занимаясь спортом, наши дети приобщаются к здоровому образу жизни.
Родители часто не имеют понятия о том, что дети тянутся к борьбе, к состязаниям не потому, что в них заложен инстинкт разрушения, а потому, что это естественное состояние роста. Ребёнок способен осознавать, что он растёт и взрослеет, не только изучая буквы и зубря таблицу умножения, но и испытывая себя, свои физические возможности. В этом и заключается великий принцип природосообразности.
«Пичкая» ребёнка книжками, музыкальными звуками, красками, прививая манеры в отрыве от здорового физического роста, родители могут изуродовать человеческую личность, высушив её жизненные силы, уничтожив сопротивление организма и ликвидировав свойства, заложенные самой природой. Дети являются частью природы, поэтому им нравится ходить в походы, заниматься физическими упражнениями на свежем воздухе, плавать. Значит, и воспитывать их надо предельно приближённо к природе.
Соединить природное и духовное начала в ребёнке помогает игра. Игра на вольном просторе обнаруживает очень многое в детях: их живую пытливость, ловкость и сноровку, раскованность и бесстрашие, нежность и беспощадность. Они состязаются в благородстве. Здесь властвует закон игры: вольный, справедливый.
Только объединяя культурные и естественные потребности ребенка, можно достичь человеческой гармонии и открыть широкий простор для развития личности.
Мои достижения
2013 год - победитель областного конкурса "Спортивная элита Сахалинской области" в номинации "Лучший тренер Сахалинской области в номинации "массовость""
2014 год - победитель муниципального конкурса "Лучший тренер МО ГО "Охинский" в номинации "массовость""
2016 год - победитель муниципального конкурса " Лучший тренер МО ГО "Охинский" в номинации "мастерство"
Моё портфолио
Рада поделиться с вами моими наработками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты