Дорошина Мария Викторовна

Сайт учителя математики и информатики

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Преподование и обучение математике и информатике. Применение ИКТ в учебном процессе.

Увлечения: Вязание.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: пос. Река Дема

Место работы: МАОУ "Деминская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doroshka

О себе

Учитель информатики и математики. Стаж работы 12 лет. Закончила ОГПУ физико–математического факультета, а так же ОГАУ экономический факультет. Имеет высшую квалификационную категорию. Учащиеся занимали призовые места в районных, областных и всероссийских конкурсах. Работает над проблемой: "Методика подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ через систему тестовых заданий". В ходе аттестации изучен и обобщен опыт работы по теме: «Компьютерная графика и анимация как средство медиаобразования в школе». В своей работе использую информационно-коммуникативные технологии. Стараюсь быть всегда в творческом поиске, активно применять новые педагогические технологии в обучении учащихся. На уроках использую различные методы. Награждена «Благодарственным письмом» за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной деятельности школьников.

Мой взгляд на мир

Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.

Моё портфолио

Математика, на мой взгляд, как никакая другая наука, может внести весомый вклад в реализацию поставленных перед школой задач, так как деятельность учителя математики направлена на развитие навыков пространственного воображения, логического мышления - словом, развитие интеллекта. Для реализации компетентностного подхода в обучении на уроках математики можно применять различные педагогические технологии: модульное обучение, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии. В этом случае обучение приобретает деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся в малых группах, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности. Словом, система работы учителя математики в современных условиях должна быть направлена на развитие обучающихся: их мировоззрения, креативных способностей, познавательной активности. Обучение для всех должно быть интересным, увлекательным, но особо значимым для тех, кто действительно испытывает удовольствие от поиска истины, от красоты самой математики.

Добавить грамоту в портфолио