Главные вкладки
Дорошева Ольга Ивановна
"Сайт инструктора по физическому воспитанию - СПОРТИВНАЯ СТРАНИЧКА".
Профессия: Инструктор по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях.
Профессиональные интересы: Люблю находить интересные игровые упражнения и игры, комплексы ОРУ и вместе с детьми использовать их на занятиях.
Увлечения: Играю в баскетбол, катаюсь на лыжах, вышиваю крестиком, очень люблю собирать грибы и ловить рыбу.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: горд Сыктывкар
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №104 общеразвивающего вида".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dorosheva-olga-ivanovnaСпорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого.
Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детсва дёт человеку физическую закалку, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения, а также элементы спортивных игр. Овладение всеми видами спортивных упражнений и игр имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей.
Развитие ребёнка тесно связано с образом жизни семьи, и родителям необходимо заботиться о правильном физическом развитии детей, регулярно заниматься с ними физкультурой, приобщать к здоровому образу жизни. Специалисты, работающие в дошкольных учреждениях, могут помочь взрослым в приобретении необходимых теоретических и практических знаний (например, познакомить с упражнениями и подвижными играми, способствующими развитию у детей двигательных навыков, а также освоить приемы обучения этим упражнениям), чтобы в домашних условиях родители могли закрепить приобретённые ребёнком двигательные навыки. Одни из путей решения этих задач - совместная спортивная деятельность детей и взрослых как в массовом детском учреждении, так и в семье.
Здоровое, красивое тело, красивые движения - результат правильного физического развития. Маленький человек не может сам себя развить - это задача взрослых. Подвижная игра является условием формирования двигательной активности детей, а также стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер ребенка, становится очевидной необходимость интенсивной научной и практической разработки вопросов физического воспитания детей дошкольного возраста средствами подвижной игры.
О себе
Родилась я зимой в северном городке, в рабочей семье. Маленькая девочка росла, росла и выросла, пришло время выбирать себе занятие по душе. Начала заниматься спортом: сначала проверила свои силы в плавании, затем в конькобежном спорте, но в один прекрасный день в школу пришёл тренер - Галина Петровна, она набирала детией в секцию легкой атлетики. Меня это очень заинтересовало и я со второго класса начала заниматься лёгкой атлетикой. Мне очень нравилось заниматься спортом, мы ездили в спортивные лагеря, выезжали на сборы на юг, участвовали в различных соревнованиях - полученно много спортивных грамот. В 15 лет мне дали возможность провести судейство на соревнованиях, после школы я ездила на соревнованя в качестве помощника тренира. В школе с четвертого класса и по 11 класс участвовала в легоатлетической эстафете, посвященной 9 Мая: 1986 г - 2 место, 1987 г - 3 место, 1988 г - второе место. Со школы имею золотые значки ГТО "Готов к труду и обороне СССР". Очень любила играть в баскетбол и так же участвовала в первенстве района по баскетболу, где команда школы №4 занимала призовые места. После школы - 1992 г. поступила в Сыктывкарское педагогическое училище №2 по специальности дошкольное образование и присвоена мне квалификация Руководительт физического воспитания в дошкольных учреждениях. В училище так же участвовала в соревнованиях по баскетболу; в легкоатлетической эстафете, где мы заняли в 1993 г - 3 место. После окончания училища устроилась в детский сад №23 воспитателем, исполняя должностные обязанности инструктора по физической культуре. В 1998 году устроилась в Начальную школу-детский сад №104 инструктором по физической культуре преподовала уроки в начальном звене с 1-4 классы. В этот период времени, работая со школьниками, набрала много опыта в работе с детьми. С 2003 года работаю в МАДОУ Д/сад №104 инструктором по физической культуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Надежда Мирошниченко "Русское сердце";
- Сергей Есенин - стихотворения 1910-1925;
- Януш Корчак "Как любить ребёнка".
- Джеймс Дэшнер "Бегущий в лабиринте".
Мой взгляд на мир
Цитаты:
- 1) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
- 2) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
- 3) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
- 4) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Материалы портфолио содержат рекомендации для педагогической деятельности инструкторов по физкультуре детских садов, а также мои результаты работы с воспитанниками. В портфолио могут содержаться также результаты участия воспитанников в спортивных конкурсах, соревнованиях различного уровня, результат обобщения опыта педагога, инновационная деятельность