Доронина Наталья Николаевна

сайт дошкольного воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение квалиффикации

Увлечения: рисованием, чтением

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Красносельский район

Место работы: ГБДОУ детский сад № 82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/doronina-n-n

Человек  богатый  - прежде  всего  в  своей эмоциональной  сфере.Приобщайте  к  миру книжной  премудрости  детей .Не найти лучшей  гимнастики  для  ума и  души, чем  хорошая  , полезная  книга .

Было бы  очень  неплохо,  еслибы  смогли  привить  ребенку   хобби, которое  было  бы  связанно  с  искусством  или духовной  культурой.Длительное  и  серьезное  увлечение  в  сфере  интересного и  прекрасного  воспитывает  в  характере  стойкую  потребность в красоте , творчестве,  эстетике, вырабатывает  хороший  вкус.Очень  хорошо,  если  увлечение  детей  приходит  от  родителей-- тогда  ваши  сын  или  дочка- навсегда  ваш  друг и  союзник,  а  вы  уже  их  высокий  авторитет.

О себе

  

.Полный  курс  обучения  по программе  "Особенности  психолого-педагогического

                                                          сопровождения  образовательной  деятельности

                                                          в разных  возрастных  группах ДОО  

                                                                        в  контексте  ФГОС  ДО"

.Обучение ГБПОУ Некрасовский  педколледж  №1; специальность - "Специальное  дошкольное  образование".Стаж  работы  2года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  А.С.Пушкин- стихи, сказки;  А.Барто,С.Есенин,А.Фет,   Н.Никрасов,  Д.Вересов., А.П.Чехов.

Г.А.Урунтаева. Дошкольная  психология ; В.С.Мухина Возростная  психология ; А.А.Осипова Общая  психокоррекция.

Мой взгляд на мир

Я считаю  , что  наше  будущее  зависит от  того, как  мы  воспитываем  наших  детей.Поэтому  я  выбрала  профессию  воспитателя дошкольного  учреждения

Моё портфолио

                     С рождения человека  окружает  множество  звуков(   шелест  листьев,  шум  дождя, музыка,  речь  людей и  т.д.). Все  эти  звуки  воспринимаются  ребенком  не  осознанно, сливаясь  с  другими  , более  важными  для  него.Умение  не  просто  слышать ,  а  прислушиваться ,  сосредотачиваться  на  звуке,  выделять  его,характеризовать  звуки- это  исключительная  человеческая  способность. Благодаря  которому  происходит  познание  окружающей  действительности.

 

 «Кукольный театр дома». Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними делами, родители имеют большие возможности для того, чтобы подготовить ребёнка к встрече с новой книгой или побеседовать об уже прочитанной сказке или истории. При этом нужно помнить: ребёнок не может быть всё время пассивным слушателем, поэтому во время чтения надо активизировать его внимание! Для этого очень подойдёт кукольный театр. Театр — коллективная театрали- зованная деятельность, и она направлена на целостное воздействие на личность ребёнка. Ребёнок раскрепощается, начинает самостоятельно творить. Через театр ребёнок познает себя и начинает расти, как личность. Театр создаёт условия для социализации ребёнка в обществе, усиливает адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности. Увиденное в театре, расширяет кругозор детей и надолго остаётся в памяти: они делятся впечатлениями о спектакле, рассказывают родителям. Это способствует развитию речи и умению выражать свои чувства. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к. игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возрас- та. Для того, чтобы организовать кукольный театр дома, необходим не только набор кукол (перчаточные куклы, фигурки на палочках, теневой театр, театр игрушек и т. д.), простей- шие декорации и ширма, но самое главное-желание заняться интерес- ным делом. Дети любят играть с уже готовыми куклами, но ещё с большим удовольствием они любят их делать сами. Используя подручные средства, сделать их совсем не сложно. Куклы для кукольных театров: Марионетки — это куклы на ниточ- ках. Тростевые — куклы, внутри ко- торых вставлен стержень «гапит». К рукам кукол прикрепляются трости — палочки, которыми двигает кукловод. Планшетные, или паркетные, куклы — куклы, которые с помощью умелого кукловода ходят по полу, по настилу сцены, который и называется планшет. Отсюда и пошло их название. Куклы перчаточные или ручные — надевающиеся на руку, как перчатка. На Руси таких кукол ещё называли «пе- трушки». Пальчиковые куклы. — название говорит само за себя, это маленькие куколки, которые одеваются на паль- цы рук. Теневые куклы — плоские куклы, которые обычно делаются из картона, кожи, специальной цветной пленки. Их помещают между источником света и экраном или накладывают на экран с обратной стороны, тогда тени ста- новятся очень яркими. Теневыми ку- клами могут стать и руки актёра, если правильно сложить пальцы и ладони. С помощью рук можно получить жи- вые, сказочные, быстро меняющиеся тени. Пальчики оживают. Пальчиковые куклы. Что значит для ребёнка игра? Игра — это работа ребёнка, а игрушки — орудия его ремесла. Игра нужна ему для того, чтобы ребёнок мог расширять понимание окружающего его мира. И если мы хотим научить ребён- ка или объяснить ему, что-то важное, нет ничего лучше, чем сделать это в игровой форме. Конечно, проще всего пойти в ма- газин и купить маленькие игрушки на пальчики. Сейчас их очень много в ассортименте, они из разных мате- риалов и разных тем. Но пальчиковые куклы вполне можно сделать своими руками. Причём времени на их изго- товление уйдёт немного. Куклы на пальчики своими руками «Напёрсток» Вам потребуется: напёрсток, пластилин, нитки мулине. Этапы работы: Из ниток сделайте волосы и при- крепите их при помощи пластилина к напёрстку. Также из пластилина сделайте глазки и ротик. Если надо, то и ушки или хвостик. Все зави- сит от вашего персонажа. Если это слон, то у него должен быть длинный хобот и большие уши, а если поросёнок — то нос пятач- ком и маленький хвостик сзади. Этот способ хорош тем, что куклу-напёрсток можно каждый раз переделывать, перевопло- щая ее в новых персонажей для ваших историй. Конечно, если вы хотите из- готовить куклу так, чтобы ее можно было использовать мно- го раз, и вы не планируете пере- делывать ее, тогда лучше взять клей, чтобы приклеить волосы, а глазки и ротик нарисовать ла- ком для ногтей или акриловыми кра- сками. Глазки Из двух маленьких меховых помпо- нов можно сделать симпатичные глаз- ки (см. рис.). Вам потребуется: два маленьких меховых помпона, шнурок 5 см, цветная бумага для глазок, ножницы, клей. Можно взять уже готовые глазки для кукол. Этапы работы: С двух сторон шнурка пришейте по помпону. Глазки сделайте из цветной бумаги и приклейте к меху. Теперь один помпон проденьте между мизинцем и безымянным паль- цем, нитку пропустите с тыльной сто- роны ладони и просуньте второй пом- пон между указательным и средним пальцем. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: