Радость видеть и понимать - есть самый прекрасный дар природы
А. Эйнштейн
Сайт мне необходим для того, чтобы общаться с интересными, общительными и умными людьми, поделиться своими мыслями, впечатлениями на рабочем месте. А также для поиска необходимой информации в интернете.
О себе
Место работы: ГАПОУ СО "Балаковский медицинский колледж"
Должность: преподаватель ПМ.04(07). Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными
Образование: высшее, Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского
Педагогический стаж: 34 года
Имею высшую квалификационную категорию . Преподаю в разновозрастных группах. Свои знания передаю не только студентам, но и преподавателям, приобщая их к работе. Провожу бесконфликтные уроки, развиваю у студентов способность логически мыслить, повседневно использую межпредметные связи, особенно обращаю внимание студентов на связь с будующей профессией. Постоянно нахожусь в творческом поиске: провожу деловые игры, открытые уроки, внеклассные мероприятия, тематические вечера, конкурсы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Льва Толстого, "Два капитана" В.А. Каверина
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир формируется с позиций воспитателя. Воспитание представляет собой важнейший способ социализации индивида и заключается в процессе систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" (№ 574 от 18.10.99) воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности.
Воспитательная функция нацелена на формирование критически рефлексивного отношения человека к действительности, раскрытие творческого потенциала личности, ориентацию на ее интеллектуальное и духовное самосовершенствование.
Целью воспитания является формирование личности студента-выпускника Балаковского медицинского колледжа, которому присущи гуманистическая ориентированность и высокая гражданственность, направленность на профессиональный успех и творческая устремленность, интеллигентность, социальная активность и коммуникабельность.
Центральной фигурой воспитательного процесса в колледже является студент. Стараюсь воспитать в студентах чувство собственного достоинства, гордости за свою профессию. На занятиях я добиваюсь развития у студентов ответственности за свои поступки, дисциплинированности, требовательности к себе, умения соблюдать субординацию. Я учу их умению общаться между собой, сопереживать, понимать друг друга. Воспитывая, чувство взаимопомощи, я поощряю работу сильных студентов в паре со слабыми. К студентам отношусь доброжелательно, стараюсь, чтобы они на занятиях по предмету чувствовали себя свободными и творческими личностями, были целеустремленными, настойчивыми в выполнении работы, самостоятельными и инициативными. Учу студентов планировать свою работу, заниматься систематически, уметь предвидеть конечный результат. Стараюсь построить учебный процесс на педагогике сотрудничества, на уроках выступаю в роли консультанта, помогающего приобретать знания. Обязательно знакомлю студентов с критериями оценки их труда, так как оценка побуждает студентов более качественно выполнять задания, более ответственно относиться к учебному процессу. Процесс воспитания длителен и кропотлив, но я всегда надеюсь, что он не напрасен.
«Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей… Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как самому жить?» – эти слова Льва Николаевича Толстого необходимо помнить каждому преподавателю. Очень важно воспитывать личным примером, поэтому уделяю много времени самосовершенствованию, работаю над собой, чтобы быть интересной личностью для студентов. Стараюсь воспитать в студентах чувство собственного достоинства, гордости за свою профессию. Достоинство требует доброты, великодушия, быть правдивым, находить радость в помощи другим. Ради достоинства надо уметь извиняться, признавать собственные ошибки, никогда не юлить и не врать.
Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеет считаться с другим, кто вежлив и пунктуален, тактичен, выполняет данные обещания. «Точность – вежливость королей» – гласит поговорка. Я прошу студентов запомнить одно правило – необходимость уважительного отношения к себе и другим. На занятиях я добиваюсь развития у студентов ответственности за свои поступки, дисциплинированности, требовательности к себе, умения соблюдать субординацию. Я учу их умению общаться между собой, сопереживать, понимать друг друга.
Мои достижения
Во время своей работы награждена грамотами Министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Саратовской области, Министерства Здравоохранения Саратовской области
Моё портфолио
Портфолио позволит представить отчет по процессу педагогической деятельности, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание результативности обучения учащихся по предмету урочной и внеклассной деятельности, продемонстрировать становление целостной личности профессионала.
Задачи портфолио:
· поддерживать высокую мотивацию профессионального роста;
· выявлять существующий уровень профессиональной компетенции;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности преподавателя;
· cовершенствовать конструктивные умения - ставить цели, планировать и организовывать собственную педагогическую деятельность;
· развивать гностические способности - умения анализировать свою деятельность и деятельность обучающихся.
Добавить грамоту в портфолио