Допира Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Люди счастливы настолько, насколько решили быть счастливы.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю работать по системе Л.В.Занкова. Интересуюсь проблемой гендерного обучения. Восхищаюсь гуманной педагогикой Ш.Амонашвили.

Увлечения: путешествия, коллекционирование плюшевых мишек, шопинг, чтение книг.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: Лицей №22 "Надежда Сибири", Гимназия №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dopira-elena
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Здравствуйте!

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЁМ МИНИ-САЙТЕ!

smileysmileysmileysmileysmiley

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.

                   Оскар Уайльд

О себе


27 лет работаю учителем, из них 17 лет в лицее№22 г. Новосибирска и 5 лет в гимназии №10. Горжусь тем, что стала первой учительницей для своей дочери.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита". 

Мой взгляд на мир

Лето - это маленькая жизнь...

Мои достижения

 

Награждена почётной грамотой лицея за творчество, инициативу и плодотворную работу на благо лицея, почётным знаком к 115-летию г. Новосибирска «За труд на благо города», грамотой Федерального научно-методического центра им. Л.В.Занкова за творческую реализацию в практике образования и продвижение идей развивающего обучения Л.В.Занкова в Новосибирской области, почётной грамотой НИПКиПРО за освоение идей системы общего развития Л.В.Занкова, Благодарственным письмом Мэрии города Новосибирска, благодарностью Министерства образования и науки РФ за содействие в творческом и научно-техническом развитии обучающихся, почётной грамотой губернатора Новосибирской области.

Моё портфолио

 

         Передо мной как перед учителем стоит задача помочь ученикам в организации процесса деятельности, обеспечить их ресурсами, стать творческим соавтором, проблематизировать учеников, стимулировать их к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности. Создать такую систему обучения, которая способствовала бы  формированию  учебно – познавательной компетенции учащихся, обеспечивала бы ученику развитие самостоятельности, способности к самореализации, личному самосовершенствованию. Для меня очень важно, чтобы процесс образования вызывал у ребёнка позитивные чувства, не был бы просто обязанностью.

Ничто так не украшает учителя, как достижения его учеников. Я горжусь успехами своих учеников. Но, иногда...
 
Для того, чтобы найти жемчужину, надо открыть много пустых раковин!



 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: