Главные вкладки
Долженко Анна Анатольевна
Мини - сайт старшего воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сфера профессиональных интересов ориентирована на развитие у детей продуктивной деятельности: рисования, конструирование, ручной труд.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1376
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolzhenko-anna-anatolevna"Дети - цветы жизни", хорошо,если не дикорастущие.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, -и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом. (К.Д. Ушинский)
О себе
Воспитателем я мечтала быть с детства, но жизнь сложилась так, что в профессию пришла в 38 лет. И с тех пор я "летаю" на работу, на любимую работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», К. Чуковский «От двух до пяти», русские народные сказки, сказки А.С. Пушкина, К. Чуковского.
Достоевский Ф.М. "Идиот", Тургенев И.С. "Ася"
Мой взгляд на мир
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
(Ю. Левитанский)
Мои достижения
Лауреат конкурса "Воспитатель года - 2010г."
Моё портфолио
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.