Главные вкладки
Долзат Аракчаевна Ондар
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь». М. Квинтилиан
Профессия: учитель английского и немецкого языков; социальный педагог
Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства, саморазвитие
Увлечения: Чтение, спорт, туризм, классическая музыка, кулинария, вязание крючком, шитье.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Кызыла Республики Тыва
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения РФ"; "Заслуженный работник образования Республики Тыва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolzat-arakchaevna-ondar«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность».
«Ведущей силой педагогического процесса является личность учителя, личность воспитателя. Его характер, мировоззрение, устремление, культура, его духовно-нравственный мир, знания, образ жизни, привычки, его любовь к детям и своей профессии, в общем, вся его личность предопределяют качества педагогического процесса. Качества эти зависят не столько от хороших программ, учебников, методов, «новых технологий», оборудований, средств и прочее, а в первую очередь от личности учителя. Потому возвышение и совершенствование духовно-нравственного мира учителя, забота общества об учителе – решает проблему всякого успешного обновления образовательной действительности». Ш. Амонашвили
О себе
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и
сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц".
Шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. Тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься географией, историей, арифметикой и правописанием. Так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. Ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. С ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. И лётчик жил в одиночестве, пока не встретил Маленького принца.
Антуан де Сент-Экзюпери
Мой взгляд на мир
«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние». Г. Адамс
Мои достижения
№ | Наименование награды | Приказ |
1. | Медаль РФ «За любовь и верность» | От 08.07.2014 г. Организационный комитет РФ |
2. | Значок «Отличник народного просвещения» Министерство образования РФ | Пр №228 от 18.11.1993 г. Министр образования РФ |
3. | Звание «Заслуженный работник Республики Тыва» | От 07.09.07 года Председатель Правительства РТ Ш.Кара-оол |
4. | Медаль «За заслуги в развитии города Кызыла» Мэрии города Кызыла | Постановление № 1041 от 29. 09. 2015 г. |
Моё портфолио
«Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идеи и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель — я употребляю это слово в самом широком смысле — может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое воображение и освободить скрытые силы человечества» Уэллс Г
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Алгоритм действий школы по профилактике правонарушений и защите прав обучающихся.
- Методика сопровождения классным руководителем и социальным педагогом обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
- План мероприятий по проведению акции "Образование всем детям"
- Проект: "Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации"
- Уголок правовых знаний. Права родителей.