Главные вкладки
Долгова Ксения Игоревна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность
Увлечения: Рисование, поделки из природного материала
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Озерск
Место работы: МБДОУ Д/С № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolgova-kseniya-igorevna"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
О себе
В 2015 году закончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Озерский технический колледж" город Озерск по специальности воспитатель детей дошкольного возраста.
Мой взгляд на мир
- "Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете"
Конфуций
Мои достижения
В 2019 году награждена "Почетной грамотой" Управлением образования администрации Озерского городского округа
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
Педагогами - не рождаются, педагогами - становятся! Я считаю, что быть настоящим педагогом, это быть мастером своего дела. Любить и заботиться о детях, каждый день узнавать что-то новое и интересное, познавать мир глазами детей и делать его необыкновенно ярким и интересным. Если педагог верит в сказки, то и дети поверят в них, благодаря которым будет намного больше добра в жизни ребенка. От того, как мы будем воспитывать ребенка, будет зависить его будущее, его мирровозрение и его жизнь. А мы в свою очередь, будем делиться теплотой своего сердца.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский