Главные вкладки
Долганова Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: добросовестность работоспособность
Увлечения: музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Динская
Место работы: БОУСОУ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolganova-elenaВсякая школа славна не числом, а славою своих учеников.
Переход школы на новый ФГОС, вызванный преобразованиями российского общества, сопровождался усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала государства. Современное образование призвано обеспечить систематическое развитие, заложенных природой возможностей и задатков личности, их совершенствование и реализацию в деятельности. Это подтверждают и результаты психолого-педагогических исследований последних десятилетий, которые убедительно доказали необходимость создания условий для развития одаренных учащихся уже на этапе начальной школы, самореализация которых не может быть эффективно осуществлена в рамках традиционного обучения. Именно новый стандарт должен предоставить ребенку возможность самореализоваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Долганова Елена Александровна-учитель начальных классов.Стаж работы 20 лет. Образование высшее.Учитель высшей категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод" Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель конкурса "Учитель года-2010", Победитель ПМПК-2010год.Победитель научно-практической конференции Динского района.Мои ученики являются призёрами районных олимпиад, районной научно-практической конференции.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Одной из главных направлений работы учителей начальных классов нашей школы заключается в создании условий для оптимального развития одарённых детей. А в их число мы включаем и тех, чья одарённость на настоящий момент, может быть, ещё и не проявилась, и просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей. Начинается эта работа с организации педагогического и медико-психологического сопровождения учащихся. Школьный психолог обследует первоклассников на школьную зрелость, проводит мониторинг по выявлению способностей детей, выявляет мнение родителей о склонностях, области наибольшей успешности и круге интересов, особенностях личностного развития их ребёнка. Исходя из полученных результатов, готовятся рекомендации для классных руководителей, учителей-предметников, проводятся консультации для детей и их родителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты