Главные вкладки
Долбешкина Татьяна Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: оригами, танцы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МБДОУ "Детский сад №56 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolbeshkina-tatyana-nikolaevna
Вот уже много лет я работаю с детьми. И лучшего для себя даже не представляю. Это прекрасно, когда в детях ты видишь результат своего труда.
О себе
Я - мама двоих замечательных детей, двоих мальчишек. Они - моя жизнь, моя гордость, мое вдохновение.
Моё портфолио
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения.
Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. В условиях реализации ФГОС ДО, при обучении детей музыкально-ритмическим движениям, осуществляется интеграция образовательных областей, что способствует всестороннему и интеллектуальному развитию детей. По мнению психологов и педагогов, детей следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий, направленных на развитие двигательной активности. Э. Жак-Далькроз был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей. Он развивал в них глубокое «чувствование», проникновение в музыку, творческое воображение, формировал умение выражать себя в движениях, вместе c тем считал, что музыка является первоосновой.
Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир ребенка. Одним из видов деятельности, который в большей степени способствует развитию двигательной активности, является музыкально-ритмическая деятельность. Доказано, что двигательные упражнения под музыку тренируют в первую очередь мозг, подвижность нервных процессов. В то же время движение под музыку для ребенка является возможностью выразить свои эмоции, проявить свою энергию.