Дочкина Людмила Васильевна

сайт педагога дошкольника

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение новых педагогических технологий. Освоение новых методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста.

Увлечения: Театр

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом № 14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dochkina-lyudmila-vasilevna
Лучшее,что мы можем дать нашим детям,- это научить их любить себя.
Луиза Хей.

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда,  когда он меньше всего ее заслуживает.

                                                                                                                          Эрма Бамбек  

О себе

В 1989 году я закончила  ЧелГУ,  где училась на филологическом факультете. Работала учителем начальных классов в СШ № 10 города Ленинска

с1992 по 1994 год.  С 1995 по 2002 год работала в ЧОМППДЦ воспитателем  в группе детей-сирит, обучающихся по программе 8 вида. 

Перу гениального И. Гете принадлежит фраза: " Учатся  у тех, кого любят ", именно это высказывание и определило содержание всей педагогической деятельности. Чтобы дети услышали тебя, подражали бы тебе нужно было не просто учить чему-то и воспитывать в детях какие-то качества - нужно было любить их такими, какие они есть и стараться помочь стать лучше. Это путь работы прежде всего над собой, путь самовоспитания. Я учила и воспитывала детей, а  они меня.

Уильям Теккерей писал : " Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу." Именно в период работы с с сиротами я впервые осознала, что тот мир, в котором будет жить мой собственный сын строится руками таких вот мам-воспитателей,"сеющих " поступки, характеры и судьбы.  

В 2003 я пришла работать воспитателем в НОУНОШ " Альтернатива ",где проработала  по 2009 год, получая огромное удовольствие от общения с детьми.

Был период в моей жизни не связанный с педагогикой, но это не кризис профессии, а жизненные обстоятельства, справившись с которыми я вновь вернулась к детям .

С 2012 года я работаю в МБОУ Детский дом №14  с детьми дошкольного возраста. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

Многие беды имеют своими корнями как раз то. что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.

                                                                                                                                                                                                                                        В. А. Сухомлинский

Мои достижения

2012

 

«За организацию учебно- воспитательного процесса по подготовке первоклассников к школе»

2014

Благодарность    за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в реализацию социальной политики г. Челябинска

2014

 Грамота «За активное участие в жизни санатория «Голубой мыс»

 

Моё портфолио

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей, Детский дом № 14, г. Челябинска

 

Профессиограмма воспитателя

1.

Дата рождения.

22декабря 1965 года

2.

Сведения о

профессиональном

образовании.

Челябинский государственный университет специальность –

3.

Специальность по диплому.

филолог и преподаватель русского языка и литературы

4.

Общий стаж работы

С 1984 года

 

Педагогический стаж

С 1991 года

 

Стаж работы в детском доме.

  С 2012 года

5.

Квалификационные категории.

1998 год-1категория

 

6.

Очные

образовательные курсы; дата прослушивания, тема.

1998 год  «Индивидуально- личностный подход к КВР с детьми, имеющими проблемы в развитии»,ЧИПКРО

 

7.

Методические темы самообразования; сроки их освоения.

Январь  2012 года – «Театрализация как средство развития речи детей»

8.

Сферы

педагогических интересов.

Изучение новых педагогических технологий. Освоение новых методов и приёмов работы с детьми дошкольного возраста.

9.

Методические находки, интересные формы работы, предлагаемые для обмена опытом.

Нетрадиционные формы организации образовательно- воспитательной деятельности.

10.

Перспективы

профессионального

развития.

Повышение профессионального мастерства посредством самообразования; через участие на курсах, в семинарах, тренингах и т.д.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы