Главные вкладки
Добрынина Юлия Сергеевна
Персональный сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Информационные технологии, программирование, робототехника.
Увлечения: Путешествия, рукоделие, фотография
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с.Платоновка, Рассказовского р-на, Тамбовской области
Место работы: МБОУ Платоновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobryninaСкажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
Приветствую Вас на моём сайте!
Можно ли представить современный мир без технологий?
Нынешняя молодежь, подростки и даже маленькие дети не мыслят своей жизни без гаджетов. Если бы не было интернета, гаджетов, ноутбуков, мы бы не смогли развиваться, общаться с родными на расстоянии, экономить время, которого сейчас не хватает. Информатика в современной школе — это учебная дисциплина, охватывающая многие компетенции в области технологии, робототехники и обработки информации. Поэтому современный учитель информатики должен постоянно расширять свои профессиональные горизонты, отдавая дань вызовам времени.
О себе
Меня зовут Юлия Сергеевна Добрынина. Работаю учителем информатики и веду дополнительную программу технической направленности "Робототехника". Успешно окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина», физико-математический факультет, 2010г. Являюсь учителем информатики 7,8,9,10,11 классов МБОУ Платоновской СОШ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина"— Н.Тостой,
«Бегущая по волна́м» — А. Грин,
«Геро́й на́шего вре́мени» — М. Ю. Лермонтов.
Мой взгляд на мир
Обучая детей, мы многому учимся у них!
Учимся понимать их, слушать и слышать наших учеников, быть не только учителем, но и другом.
Наши ученики побуждают нас перенимать опыт у наставников, делиться своим личным опытом с коллегами, творить и развиваться!
Моё портфолио
Владение компьютером – один из основных навыков сегодня. И хотя принято говорить, что дети «рождаются с гаджетом в руках», эффективно использовать его нужно ещё научиться. В том числе — в школе. Но кто тот человек, который сможет показать детям мир технологий, в котором они уже, кажется, органично существуют? Какой он – современный учитель информатики?
Создавая портрет современного учителя, в первую очередь нужно отметить те основные черты, которые присущи современному образованию в целом. Сегодня школа больше не представляет собой сокровищницу знаний, в которой учитель выступает в роли гида-проводника, аккуратно демонстрируя ученикам каждый из экспонатов и рассказывая его подробную историю. Современную школу можно сравнить с большой лабораторией, в которой старшие и младшие коллеги, учителя и ученики вместе изучают окружающий их мир, занимаются творческим и научным поиском, открывая новые знания сообща. Таким образом, современное образование отличается от опыта предыдущих столетий тем, что учитель и ученик работают по одну сторону парты и их основной целью является приобретение практико-ориентированных знаний, которые можно будет применить в реальной жизни.
Сегодня урок информатики не сводится только к изучению того, как работать на компьютере, отличать конъюнкцию от дизъюнкции и переводить числа из одной системы счисления в другую. Информатика в современной школе — это учебная дисциплина, охватывающая многие компетенции в области технологии, робототехники и обработки информации. Поэтому современный учитель информатики должен постоянно расширять свои профессиональные горизонты, отдавая дань вызовам времени.
Я прихожу к выводу, что современный учитель информатики должен быть профессионалом, эрудированным специалистом, постоянно повышающим свою квалификацию и уровень знаний. Он должен уметь адаптироваться к быстрым изменениям: ведь IT-отрасль не стоит на месте и постоянно развивается. Кроме того, учитель информатики должен стремиться к тому, чтобы быть не только отличным педагогом, но и помощником, советчиком для своих учеников. Истинный учитель — творец, вдохновитель, режиссер и организатор, который готов создавать те сценарии уроков, которые найдут отражение в жизненном сценарии школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты