Главные вкладки
Доброскокина Елена Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методика преподавания шахмат
Увлечения: Рукоделие, шахматы, чтение книг, коллекционирование марок, значков, открыток, монет, художественное творчество, путешествия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Амга Амгинский район
Место работы: МБОУ Амгинская СОШ №2 им. В.В. Расторгуева
Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobroskokina-elena-valerevnaБыть счастливым, значит быть умным. Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить. Поэтому быть счастливым значит не желать того, чего нельзя получить.
Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить...
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд
О себе
Сложна и многообразна работа учителя и именно учителя начальных классов, сколько ему надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, сделать каждого индивидуальностью.
Постоянно следить за новинками педагогической литературы, как трудолюбивой пчелке собирать по крупицам передовой опыт своих коллег, постоянно работать над своим самообразованием – таков удел учителя.
Работаю 24 года в системе образования, из них 10 лет жизни было посвящено дошкольникам. После школы выучилась в якутском Педагогическом Училище №2 по специальности «Воспитательницей ДОУ», работала в детском саду родного села. Затем, с развитием своих детей, пожелала быть с ними и в школе. Получила образование в Якутском Государственном Университете и перешла на работу в Амгинскую общеобразовательную школу №2, где и работаю по сей день. Кроме основных предметов обучаю детей игре в шахматы. В шахматную жизнь вовлечены 100% обучающихся. Урок Шахмат для большинства является наиболее любимым, о чем свидетельствуют опросы, анкетирование, горящие глаза детей и сожаления первоклассников о том, что встреча с волшебным миром загадочной игры им предстоит во втором классе.
Мало кто сомневается в том, что шахматы полезны для ума. Однако этого совершенно недостаточно для обоснования преподавания шахмат, как еще одной обязательной школьной дисциплины. Для того чтобы шахматы стали школьным предметом и преподавались повсеместно наряду с математикой, языками и естествознанием, необходимо убедиться в том, что шахматы воспитывают в детях такие необходимые для жизни качества, каких традиционное обучение развить не может. Шахматы надолго обоснуются в школе только при том условии, что они докажут свою способность решать нерешенные проблемы школьного образования. Какие же это проблемы?
Может быть, основным недостатком школьного (и не только школьного) образования всегда было и остается то, что оно не дает умения применять полученные знания на практике. Как правило, знания преподносятся школьникам в готовом, хорошо ‘упакованном’ виде. А если человек не знает, как и из каких практических потребностей возникли правила, научные понятия и законы, которым его учат, то и использовать он их сможет только для того, чтобы сдать экзамены. И ни для чего больше!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги В. Набокова, "Триумфальная арка" Э. Ремарк, произведения В. Сухомлинского
Мои достижения
Награды и поощрения
2005 г. Знак «Династия педагогов РС(Я)» Удостоверение № 01—5/07-19 от 04.05.2005 г.
2010 г. «Знак признания – 2010 г.» АСОШ№2 Амгинского улуса РС(Я) Удостоверение от 17.11.2010г.
2011 г. Грамота за 3 место в улусном фотоконкурсе «Амга в объективе»
2012 г. Благодарственное письмо за высокие достижения в номинации «Творческий урок» в рамках методического конкурса «Урок в начальной школе»
2012 г. Благодарность МУ АРМИГВвЯ за вклад в развитие музейного дела
2013 г. Диплом за участие во 2 Всероссийском (с международным участием) конкурсе презентаций «Топ слайд» за работу «Амга – наша малая родина»
2013 г. Благодарственное письмо за активное содействие в проведении и подготовку участников 2 Всероссийского (с международным участием) конкурса презентаций «Топ слайд»
2013 г. Звание «Педагог Лауреат» в Международном фестивале молодежного творчества «Обзор на Звездите» Болгария.
2013 г. Признание от «Райфест» ЕООД за активное участие в работе международного жюри на фестивале «Фестивальное лето в Обзоре» Болгария г.Обзор. Сертификат
2014 г. Нагрудный знак «Отличник образования РС(Я)» Удостоверение №01-05/13-27 от 11.02.2014
2014 г. Диплом за лучшее проведение урока в рамках улусной НПК «Урок как педагогический феномен»
2014 г. Диплом за 1 место в конкурсе фоторабот «Книга в кадре» в рамках улусного фестиваля книги и чтения «Книжная страна-2014»
Курсы повышения квалификации
Моё портфолио
Использую на уроках различные современные педагогические технологии и методики: ИКТ, здоровьесберегающие, проектную деятельность. Люблю создавать презентации о школьной жизни класса, презентации для уроков, родительских собраний и внеклассных мероприятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты