Главные вкладки
Доброскок Светлана Анатольевна
Хорошая речь «слаще меда».
Профессия: Дефектолог, учитель-логопед.
Профессиональные интересы: Организовать педагогическую систему, цель которой - это идея взаимодействия множества частей, элементов и интеграция их в целое
Увлечения: домоводство
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад комбинированного вида №711
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobroskok-svetlana-anatolevnaУчитесь у всех, не подражайте никому.
Какое значение имеет слово?
В слове наши чувства, настроение, отношение к миру. Сколько оттенков может передать слово в тембре, ритме, темпе речи. Слово ранит, слово лечит. Слово - связующая нить в общении людей; а написанное, высеченное в камне слово - связующая нить поколений, эпох, времен. Хорошую речь хорошо и слушать.
Сколь велико значение Слова,
Должны мы помнить с малых лет,
И не придумывать иного,
Чего не видел Белый Свет.
Словами лучше не бросаться,
Что вызывают слёзы, страх,
И очень может оказаться,
Что пожалеем о словах.
Сказав о том, чего не знаем,
Рискуем мы глупцами быть,
Бранясь на жизнь без покаяния –
Мы можем Счастье упустить.
Но есть и польза нам от Слова,
Что дарит радость душам вновь,
Нам дарят вдохновение снова –
Здоровье, Счастье и Любовь.
О себе
Окружное подчинение | СВОУО |
Трудовой стаж | с 1992 г. |
Педагогический стаж | с 1999 г. |
Стаж работы по специальности | с 2003 г. |
Образование | 1: "Московский Институт Открытого Образования (МИПКРО)" в 26.06.2003 по специальности: "Специальная психология и олигофренопедагогика", квалификация: Олигофренопедагог специальных коррекционных учреждений, учитель-логопед 2: "Московский Государственный Технический Университет им.Баумана" в 01.06.1992 по специальности: "Металлургические машины и оборудование", квалификация: инженер-механик-конструктор |
Повышение квалификации | 23.11.2013: удостоверение № 12936 тема: Общий логопедический массаж и ЛФК при ДЦП (72 часа). Выдано: ЛОГОПЕД ПЛЮС |
Квалификационная категория | Высшая. Дата аттестации: 24.12.2013 г. |
Награды | 18.12.2008: Грамота ("Воспитатель года Ростокино-2008") 08.03.2010: Грамота (За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения) 25.10.2010: Грамота (За лучший кабинет в смотре-конкурсе кабинетов учителей-логопедов) 25.10.2012: Благодарственное письмо (от администрации, коллег и родителей) |
Основные направления работы | «Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей с ОНР» «Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в раннем возрасте». «Этапы познавательного развития у дошкольников с проблемами интеллекта». «Организация коррекционной работы по обучению пересказу текста детей с ОНР посредствам моделирования проблемных сюжетов» |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические.
Мой взгляд на мир
Следы на траве Притча от Авы Ардо
На широком лугу росла зелёная трава. По траве этой прошёл Юноша. Обернувшись, Юноша заметил, что там, где он ступал, остались на траве его следы. Это несказанно порадовало Юношу. Но идущий с ним рядом знакомый Старик недовольно проговорил:
— Ну и чему ты радуешься?
— Тому, что после меня на траве остаются следы. Ведь луг-то большой, травы на нём растёт много, но есть среди всей этой травы та, по которой прошёл я, и это заметно.
— Заметно только тебе, — усмехнулся Старик. — Пройдёт немного времени, трава выпрямится, и никто не увидит, где ты ходил. А ты, решив пройти ещё раз через этот луг, будешь мучительно искать, где же это ты ранее оставил свои следы. А на это уйдёт время.
— А неужели вам никогда не интересно, где вы в прошлый раз шли по лугу? — спросил у Старика Юноша.
— Нет, не интересно, — ответил Старик. — Я прохожу этот луг уже в шестой раз. И каждый раз я выбираю для себя то направление, которое мне хочется. И я никогда не оглядываюсь, чтобы рассмотреть оставшиеся после меня следы, потому как бесполезно это: следы исчезнут, а время уйдёт…
Мои достижения
.
Мои достижения – это успехи моих дошколят.
Всегда приятно, когда выпускники поступают в языковые или другие престижные школы, а потом приходят и говорят: «Спасибо Вам, Вы научили нас думать и красиво говорить».
Моё портфолио
Логопед, а правильнее сказать учитель-логопед - это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог… Можно продолжать и продолжать.
Но почему артист, спросите вы? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или как еще любят повторять учителя-логопеды – «правильно».
А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм - кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать!
Почему учитель-логопед еще не дизайнер? Ведь какой прекрасный смысл заложен в этом слове! Да оттого, что он создает удобства, красоту, условия для овладения речью. Что может располагать к общению? Привлекательная окружающая обстановка, каждый предмет в которой несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу.
Наши детки нуждаются в специальном сопровождении, которое осуществляется только в специальных коррекционных группах детского сада.