Главные вкладки
Дмитриева Нина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: работать с детьми старшего дошкольного возраста, готовить их к поступлению в школу
Увлечения: литература, вязание, вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №122
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-nina"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим."
О себе
Окончила сначала педагогическое училище им.Некрасова, затем Бурятский педагогический институт имени Д.Банзарова. Десять лет отработала в школе учителем начальных классов. В детском саду работаю 12 лет.Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю много, люблю перечитывать особо понравившиеся, запавшие в душу книги В.Пикуля, Б.Васильева, Ю.Домбровского, Е.Поповкина,М.Булгакова; нравятся книги о живой природе и др.
Моё портфолио
" Русский народ создал огромную изустную литературу:
мудрые пословицы и хитрые загадки . веселые и печальные
обрядовые песни,торжественные былины....
героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки.
Эта литература была достоинством и умом народа..."
А.Н.Толстой. из статьи "Родина"
Я разрабатываю тему нравственного воспитания дошкольников через театрализацию русских народных сказок и народные праздники не первый год, т.к. считаю, что именно сейчас мы по-новому начинаем относиться к культурным традициям русского народа, к его истории, к старинным праздникам, устному народному творчеству. к декоративно-прикладному искусству. Поэтому очень важно помочь детям с самого раннего возраста понять, что они часть великого русского народа. Наблюдая за детьми, я вижу с каким интересом и желанием занимаются они театральной деятельностью. Наши занятия помогают развить интересы и способности ребенка, ведь театральная деятельность - это творчество, которое понятно каждому. Дети снова и снова повторяют любимые сказки: они запоминают последовательность событий, учатся их воспроизводить, стараются передать в своей речи удивительный язык сказки, наполненный образными выражениями, присказками, поговорками. У ребят обогащается речь, расширяется словарный запас, что способствует их общему развитию. Участие в театрализованной деятельности помогло многим детям преодолеть застенчивость, почувствовать уверенность в себе. Эти дети из пассивных наблюдателей превращаются в активных участников всех праздников, проводимых в садике, с радостью водят хороводы, поют народные песни. Они становятся более общительными. Для успешной театральной деятельности мы оформили в группе театральный уголок, где представлены разные виды театра, имеются разнообразные маски и костюмы. Кроме этого созданы картотеки потешек и прибауток, пословиц и поговорок, картотеки народных игр.Большую помощь в работе оказывают родители. для народных праздников ими были сшиты русские сарафаны и косынки для девочек, рубашки и кепки для мальчиков, изготовлена атрибутика для театрализации. Большое им за это спасибо. Мы и в дальнейшем надеемся на их неоценимую помощь.