Главные вкладки
Дмитриева Ирина Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение квалификации
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №186
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-irina-yurevnaО себе
My name is Irina. My surname is Dmitrieva. I am an English teacher. I was born on the 19th of April. I live with my family in St. Petersburg. My family is not large. I’ve got two daughters. I work at school. Of couse, I have a lot of plans and dreams. And I would be more than happy if my dreams come true.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Александр Пушкин «Евгений Онегин»
Лев Толстой «Война и мир»
Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин колец»
Михаил Булгаков «Собачье сердце»
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»
Библия
Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
Вениамин Каверин «Два капитана»
Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
Джек Лондон "Мартин Иден"
Моё портфолио
Компетенция – это набор знакомых ЗУНов, а компетентность – это качество владения ими, это то, каким образом компетенция проявляется в деятельности.
Социокультурное образование – новый аспект в преподавании школьных предметов.
Социокультурные компетенции предполагают умения:
- владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, собственника, потребителя, покупателя;
- уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы;
определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, государстве;
- владеть культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности;
- осознание того, что язык не только средство познания и средство общения, но и форма социальной памяти, «культурный код нации», развитое умение сопоставлять факты языка и факты действительности;
- владеть эффективными способами организации свободного времени;
- иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе
- действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений;
- владеть элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, зрителя, юного художника, писателя, ремесленника и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты