Главные вкладки
Чуркин Дмитрий Юрьевич
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер столярного и мебельного производства
Профессиональные интересы: Старинный инструмент
Увлечения: конструирование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБПОУ "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"
Звание, ученая степень: Почетный работник начального профессионального оразования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitri555"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера."
О себе
Родился, вырос, учился в Ленинграде.
Работаю в профтехобразовании с 1992 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мой взгляд на мир
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера." Д. Дьюи
Моё портфолио
Мой мини сайт доступно каждому педагогу. В нем я поделюсь теми своими достижениями, на основе практического опыта, которые я считаю наиболее важными. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности. Мой мини сайт— это обмен опытом и профессиональной компетентности мастера производственного обучения. Мастера применяющие в своей деятельности информационные технологии выгодно отличает от других прежде всего характер конструктивной деятельности с учетом как ближних, так и дальних перспектив. Так, при разработке урока по конкретной теме мастера имеют в виду всю систему знаний ученика и тот результат, который они хотят получить через несколько лет. Многие учителя наибольшие трудности испытывают в организаторской и коммуникативной деятельности, но эти трудности как бы запрограммированы неумением предвидеть возможные затруднения и предотвратить их системой мер. Конечная цель у такого учителя обычно теряется в суматохе повседневности, поэтому проектирование осуществляется с учетом только ближайших перспектив. Итак, получается, что главная причина трудностей в осуществлении организаторской и коммуникативной деятельности — недостатки в развитии конструктивных умений, в частности прогностических. Коренным отличием в структуре знаний рядовых учителей и мастеров является постоянно совершенствующееся знание психологии детей и умелое применение методики благодаря этому знанию.
Мастерство (высший уровень профессионализма) - это комплекс качеств личности, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности. Мастерство в своей творческой деятельности глубоко индивидуально, однако можно выделить общие компоненты педагогического мастерства:
Личностные качества педагога: высокий моральный облик, ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, любовь к детям, педагогические способности, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность, чувство юмора, педагогические способности в какой-либо области, профессиональная педагогическая направленность.
Профессиональная педагогическая техника - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять процессом воспитания. Компоненты педагогической техники:
1. умение педагога управлять своим поведением:
- владение мимикой, пантомимой;
- управление эмоциями, настроением;
- социально-перцептивные способности (способности, позволяющие понимать субъекта педагогического воздействия на основе чувственного восприятия): внимание, наблюдательность, воображение;
- техника речи (дыхание, постановка голоса, дикция, темп речи).
2. умение воздействовать на личность и коллектив.
Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности - педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, - умения в области педагогической техники.
Мой мини сайт поможет и мне совершенствоваться во владении приёмами и методами, всем арсеналом педагогических умений и навыков, обеспечивающих практическое воплощение педагогического искусства в процессе формирования личности, которыми мы будем обмениваться на страницах интернета.