Главные вкладки
Чуркин Дмитрий Юрьевич
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер столярного и мебельного производства
Профессиональные интересы: Старинный инструмент
Увлечения: конструирование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБПОУ "Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"
Звание, ученая степень: Почетный работник начального профессионального оразования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitri555"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родился, вырос, учился в Ленинграде.
Работаю в профтехобразовании с 1992 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера." Д. Дьюи
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой мини сайт доступно каждому педагогу. В нем я поделюсь теми своими достижениями, на основе практического опыта, которые я считаю наиболее важными. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущности, целей и технологии деятельности. Мой мини сайт— это обмен опытом и профессиональной компетентности мастера производственного обучения. Мастера применяющие в своей деятельности информационные технологии выгодно отличает от других прежде всего характер конструктивной деятельности с учетом как ближних, так и дальних перспектив. Так, при разработке урока по конкретной теме мастера имеют в виду всю систему знаний ученика и тот результат, который они хотят получить через несколько лет. Многие учителя наибольшие трудности испытывают в организаторской и коммуникативной деятельности, но эти трудности как бы запрограммированы неумением предвидеть возможные затруднения и предотвратить их системой мер. Конечная цель у такого учителя обычно теряется в суматохе повседневности, поэтому проектирование осуществляется с учетом только ближайших перспектив. Итак, получается, что главная причина трудностей в осуществлении организаторской и коммуникативной деятельности — недостатки в развитии конструктивных умений, в частности прогностических. Коренным отличием в структуре знаний рядовых учителей и мастеров является постоянно совершенствующееся знание психологии детей и умелое применение методики благодаря этому знанию.
Мастерство (высший уровень профессионализма) - это комплекс качеств личности, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности. Мастерство в своей творческой деятельности глубоко индивидуально, однако можно выделить общие компоненты педагогического мастерства:
Личностные качества педагога: высокий моральный облик, ответственность, добросовестность, трудолюбие, педагогическая справедливость, любовь к детям, педагогические способности, терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность, чувство юмора, педагогические способности в какой-либо области, профессиональная педагогическая направленность.
Профессиональная педагогическая техника - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять процессом воспитания. Компоненты педагогической техники:
1. умение педагога управлять своим поведением:
- владение мимикой, пантомимой;
- управление эмоциями, настроением;
- социально-перцептивные способности (способности, позволяющие понимать субъекта педагогического воздействия на основе чувственного восприятия): внимание, наблюдательность, воображение;
- техника речи (дыхание, постановка голоса, дикция, темп речи).
2. умение воздействовать на личность и коллектив.
Основой развития педагогического мастерства является сплав знаний и профессиональной направленности, условием успешности - педагогические способности, средством, придающим целостность профессиональной деятельности педагога, - умения в области педагогической техники.
Мой мини сайт поможет и мне совершенствоваться во владении приёмами и методами, всем арсеналом педагогических умений и навыков, обеспечивающих практическое воплощение педагогического искусства в процессе формирования личности, которыми мы будем обмениваться на страницах интернета.