Главные вкладки
Дмитренок Ольга Михайловна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Вовлечь ребенка в активную деятельность, т.к. получение знаний - интересный, живой процесс.
Увлечения: Чтение книг, изучение ИКТ, активный отдых, фитнес, дизайн ногтей.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ №2284 ГБОУ №848 (1860)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrenok-olga-mikhailovna…человек может только то, к чему он стремится, чего он добивается, он имеет только то, что сделал сам; затраченные усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве
Есть старая притча: «В одном селе жил мудрец, к которому люди приводили детей на воспитание. Он любил, воспитывал детей и часто делал для них подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались.
Дети расстраивались, плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, еще более хрупкие. Родители не выдержали и пришли к мудрецу: «Почему ты делаешь детям такие хрупкие подарки? Они ломаются – дети плачут». «Пройдет немного лет, – улыбнулся старец, – и в руки ваших детей попадут людские сердца, может быть, мои игрушки научат их обращаться с этим бесценным даром аккуратнее».
Педагог – это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с осознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор. И когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети, можно быть уверенным – здесь нет случая, нет ошибки, а есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути.
Главное – исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.
Главнейшая задача педагогов состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
О себе
Разносторонняя и творческая личность. Закончила Смоленский Государственный Университет (СмолГУ) в 2009 году. Получила высшее педагогическое образование по Специальностям "учитель-логопед и олигофренопедагог". сложилось так, что устроилась работать учителем-дефектологом, и сейчас ни чуть об это не жалею! Мне очень нравится моя работа! Приятно видеть глаза детей, которые чего-то достигли и гордятся этим!
Мой взгляд на мир
Счастье, когда хобби и работа совпадают.
Мои достижения
В 2012 году среди подготовительных групп детского сада № 2284, группы № 4(массовая группа) и группы №2 (коррекционная группа), в которой я и работаю, на "неделе дошкольника" был проведен КВН. Воспитанники группы № 1 заняли первое место.
Моё портфолио
Понятие "дефект" произошло от латинского слова defectus, что означает изъян, недостаток. В свою очередь, слово "дефектология" содержит в себе две части ("дефект" и "логия") - это педагогическая наука, изучающая особенности развития, обучения и воспитания аномальных детей. Она включает в себя логопедию, олигофренопедагогику, сурдо-педагогику и тифлопедагогику. Изучением детей с нарушениями развития занимаются медицина,педагогика и психология. Особенностями развития, обучения и воспитания аномальных детей начали активно заниматься еще в начале XX века, так как только своевременная диагностика может помочь ребенку с нарушениями развиваться практически так же, как и обычному. Дефектолог с помощью специальных средств, коррекционной работы может достигнуть значительной компенсации - восстановления или замещения нарушенной у ребенка функции.