Длотовская Елена Александровна

сайт преподавателя СПО

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Музыкальное искусство

Увлечения: Театр

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: ГБПОУ "Смоленское областное музыкальное училище имени М.И. Глинки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dlotovskaya-elena-aleksandrovna

О себе

Преподаватель с большим опытом работы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы, русская классика

Моё портфолио

Какими бы извилистыми и окутанные туманом времени ни были пути развития той или иной науки, каждая из них так или иначе формировалась под влиянием потребностей общества и призвана выполнять определенные общественные функции.

Педагогическая отрасль человеческих знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества.Педагогические знания относятся к той специфической сфере человеческой деятельности, которая связана с подготовкой подрастающих поколений к жизни, или воспитанию. Когда говорят о педагогике, то обычно этот термин ассоциируется с понятием воспитания, с форммрованием человека. Само воспитание как средство подготовки подрастающеих поколений к жизни возникло вместе с появлением человеческого общества.

Накапливая производственный опыт, опыт сотрудничества и совместной деятельности, люди стремились передавать этот опыт последующим поколениям. Общественный прогресс и стал возможен лишь потому, что какждое вступающее в жизнь новое поколение людей, овладевало производственным, социальным и духовным опытом предков и , обогащая его, уже в более развитом виде передавало своим потомкам.

Таким образом, передача накопленного опыта последующим поколениям стала важнейшей предпосылкой существования и развития человеческого общества и одной из его существенных функций. Чем больше развивалось и усложнялось производство, чем больше накапливалось научных знаний, тем более важное значение приобретала социальная подготовка подрастающиъх поколений к жизни, тем острее становилась необходимость в их специально организованном воспитании. Образование и воспитание, таким образом, превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития.

Как особая наука педагогика впервые была вычленена из системы философских знаний в начале 17 века. Предметом педагогики является исследование сущности развития и формирования человеческой личности и разработка на этой основе теории и методики воспитания как специально организованного педагогического процесса.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы