Главные вкладки
Драчёва Джульета Андрушевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: повышение педагогической компетенции в области развития и обучения детей с ОВЗ
Увлечения: кулинария, фитнес, путешествие
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Чайковский
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №17 "Ромашка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской федерации, Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/djulijadjulija"Не думай, не говори, не делай, если тебя об этом никто не просит!"
Учитель!
Он всегда в дороге —
В заботах, поисках, тревоге —
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
О себе
Родилась я в Краснодарском крае. Окончила школу и уехала учиться в Нижегородскую область. Получив специальность техник-строитель, проработала три месяца и, поняла, что это - не мое. С детства мечтала быть воспитателем, поэтому решила осуществить свою мечту. Устроилась на работу помощником воспитателя, а затем воспитателем в детский сад, в станице Нефтяная. В 1999 году окончила педагогический колледж. В 2001 году пригласисли на работу в коррекционный дестский сад, воспитателем, города Чайковский. В 2003 году по направлению заведующей детского сада поступила в Московский Гуманитарный Государственный Университет им. Шолохова М.А. ,и окончив его получила специальность - олигофренопедагог и учитель-логопед. Девизом моей работы является - "Принять, понять, и полюбить". Стаж педагогической деятельности 23 года. Стаж работы в данной специальности13 лет. У меня двое замечательных сыновей и любящий муж. Я всегда знаю, что моя семья поможет мне в любой момент, поддержит меня. Я могу сказать, что я счастливая мама, жена, и я горжусь своей профессией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маккалоу Колин "Поющие в терновнике" , книги Александры Марининой, они захватывают, заставляют прочувствовать героев, сопереживать, радоваться и плакать вместе с ними.
Мой взгляд на мир
Дошкольное образование должно обеспечить не только высокую готовность детей к школьному обучению, но и их раннюю позитивную социализацию, снижению случаев асоциального поведения, особенно это важно и необходимо для детей с ОВЗ.
Социализация дошкольника - это целенаправленный процесс создания и реализации оптимальных условий для духовно-нравственной адаптации индивида к традициям социума, формирование у ребенка потребности в саморазвитии.
Ребенок появляется на свет и с первых дней его жизни начинается процесс социализации. Первым институтом социальных отношений является семья, далее детский сад. Ребенок в процессе жизни вовлекается в различные виды деятельности, в ходе которых идет развитие речи, сенсорики, мыслительных процессов, физических навыков, коррекция развития.
"От того как прошло детство, кто вел ребенка за руки в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" В.А.Сухомлинский. И я полностью согласна с выражением В.А.Сухомлинского, и считаю своим долгом отдать своим воспитанникам не только любовь, заботу и внимание, но и научить их жить в наше суровое время.
Мои достижения
Победа в муниципальном конкурсе "Учитель года 2012" и победа в номинации "Абсолютный победитель". Призер краевого конкурса "Учитель года- 2013" в номинации "Педагог специальног (коррекционного) образования" в 2015 году аттестовалась на высшую квалификационную категорию.
Призёр регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог России 2018" , диплом II степени.
Моё портфолио
Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребёнка. "Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но что бы они путём правильного обучения и воспитания сделались хорошими - это в нашей власти" Плутарх. Я рада, что есть такой сайт, где можно поделиться опытом своей работы и повысить свой педагогический уровень используя материал своих коллег.