Главные вкладки
Динара Машарибовна Бесаева.
Воспитатель осетинского языка.
Профессия: Педагог дошкольного образования.
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми, и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Музыка, работа на компьютере.
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: с.Дур-Дур, Дигорский район.
Место работы: МКДОУ "Колосок" №8.
Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категорий.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dinara-masharibovna-besaevaСоединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел - не легко быть образцом подражания,советчиком,наставником, быть творцом детской души.
Но это приятная тяжесть,потому что в основе ее лежит любовь. Любовь именно на ней держиться наша планета Земля.Рядом со мной дети разные:дерзкие,неугомонные,застенчивые и робкие, Я поняла,что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях.Считаю своим долгом передать детям,заложить в них те положительные ,душевные качества,которыми обладаю сама.Воспитатель - для каждого ребенка вторая мать,любящая, но и разумно требовательная; с педагогическим тактом и педагогическими способностями.
О себе
Я Бесава Динара Машарибовна родилась 19.10.1987г. ,работаю три года в садике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Хетагурова К.Л. " Ирон фандур". Произведения русских классиков: Л.Н.Толстой"Война и мир".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
То что мы видим,воспринимаем ,оцениваем, во многом определяеться нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Мое портфолио- это результат достижения педагога и воспитанников.Безусловно портфолио воспитателя - это достаточная объемная работа необходимя во многих областях деятельности, однако основным его предназначение являеться стимулирование профессионального роста. Мое педагогическое кредо- труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника,выращивающего разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое- прохладную тень;одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину. К каждому ребенку нужен особый, только для него подход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитий.