Главные вкладки
Дроздова Динара Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательская, проектная работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения.
Увлечения: Люблю путешествовать, увлекаюсь фотографией
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: д.Нечаевская
Место работы: МКОУ Нечаевская ООШ
Звание, ученая степень: бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dinara-drozdova«Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Век 21-й, шагаю с ним «в ногу»,
Компьютер в Интернет открыл дорогу!
Там много полезных и новых идей,
Их применяю в работе своей.
И закончила учиться на психолога сама!
Чтобы лучше разобраться в «Психологии ума»
Скажу в конце - жизнь интересна!
Что будет дальше - неизвестно!
Но знаю точно - жизнь прекрасна!
Пусть будет всё – «О-Кей!» Всё «Классно!»
О себе
Я, Дроздова Динара Николаевна,
работаю учителем начальных классов
в МКОУ "Нечаевская ООШ "
д.Нечаевская Владимирской области
Стаж работы – 23 года
Квалификационная категория- первая
Имею два высших образования.
В 2000 г окончила Владимирский государственный педагогический университет, по специальности
"Педагогика и методика начального образования "
В 2010 г окончила Современную гуманитарную академию г. Москвы присуждена степень бакалавра психологии.
Имею двоих взрослых детей. Дочь Татьяна учится на 4 курсе в Иваноской Медицинской Академии. Сын Борис -лейтенант. Выпускник ВЮИ. Работает. Женат.
«Скажи мне- и я забуду.
Покажи мне- и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь»
Китайская пословица
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В наше время скорость давно в цене.
Жизнь несётся мимо нас с большой скоростью.
Мы сами пытаемся всё успеть.
Всему виной огромный объём информации,
который обрушивается на нас, заставляя его
обрабатывать и усваивать.
И явление это замечательное.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Дейл Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как выработать уверенность в себе", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
К. Д. Ушинский “Детский мир”.
Познание мира через книги это то,
что доступно каждому из нас и то,
что необходимо каждому человеку,
для того чтобы выжить в этой странной,
меняющейся реальности!
Мой взгляд на мир
Жизнь - с какой-то целью нам дана.
И выполнить свой долг на этом свете
каждая душа должна.
Мы все талантливы,
вот только нужно нам понять,
Как из глубин сознания себя наверх достать.
Раскройтесь, люди, полюбите Мир !
Устройте для родных и близких
свой духовный пир,
Чтобы от Счастья закружилась голова,
Чтоб осуждением других не грезила душа.
Умей с любовью принимать слова,
В которых прославляют не твои дела.
За Радости других умей счастливым быть,
И ты поймёшь, как хорошо
на этом свете Жить !
Мои достижения
2012г- Почетная грамота ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
2012г- Диплом участника конкурса "Учитель года-2012"
2011г - Сертификат участника конкурса "Педагог- профессия на века"
2010г- лауреат конкурса педмастерства "Сердце отдаю детям"
2008 г- лауреат конкурса "Наш классный- самый классый"
2012г- Грамота за активное внедрение в образовательный процесс ИКТ в 2011-2012 учебном году"
2011г- Грамота за активное результативное участие в сетевых межрегиональных конкурсах.
2011г- Благодарность от методического кабинета управления образования администрации Гусь-Хрустального района.
2010г- Благодарственное письмо от Управления образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный района
2010г- Почетная грамота. 3место в конкурсе Всероссийской эколого-культурной акции "Помоги птицам"
Моё портфолио
Методическая деятельность.
С 2006 года учителя начальных классов МОУ Нечаевской с.о.ш. вошли в состав МО Мезиновский учителей начальной школы. Активно участвую в работе ММО, в исследовании проблемы «Развивающие возможности традиционной системы обучения»,
в 2008-2009 учебном году - «Использование современных педагогических технологий в УВП»,
в 2009-2011 учебных годах - «Подготовка учителя начальных классов к введению стандартов второго поколения».
В своей педагогической деятельности реализую педагогические технологии:
• личностно - ориентированного обучения;
• метода проектов;
• развивающего обучения;
• проблемного обучения;
• технологии учебного исследования;
• информационно-коммуникационных технологий;
• использую ИКТ в урочной и внеурочной деятельности при проведении уроков, организации контроля на уроках, для выполнения презентаций исследовательских работ школьников.
Особое внимание уделяю формированию у учащихся положительной мотивации обучения. Изучаю нормативные документы, на заседаниях ММО делаю сообщения с курсов, участвую в дискуссиях, дидактических играх, обсуждениях за круглым столом, семинарах, психологических тренингах по темам заседаний ММО, делюсь личным опытом работы, составляю тесты, контрольные работы, индивидуальные карточки, кластеры, перфокарты и наглядные пособия на компьютере.Регулярно провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия, делаю их самоанализ. В результате анализа вырабатываю методические рекомендации по применению различных форм, приемов и методов работы учителя на уроках. Обладаю всеми педагогическими компетенциями. Являюсь профессионалом своего дела. Показываю мастер - класс, учу начинающих учителей создавать ситуации, в которых ребёнок перестаёт быть средством достижения целей педагога, а становится активным субъектом учебной деятельности.
При проведении практической части 2-ого заседания ММО 2007-2008 учебного года, 29 февраля 2008г., по теме «Анализ урока с позиции здоровьесберегающей технологии» провела и проанализировала урок математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач». Реализовала цели и задачи урока, использовала игровую технологию, форма урока игра-путешествие. Укрепляю физическое здоровье учеников через динамические упражнения; психологическое здоровье через создание ситуации успеха, атмосферы сотрудничества; духовное здоровье через акцентирование внимания детей на общечеловеческие ценности при преодолении когнитивных препятствий на пути урока. Обобщая и систематизируя ранее приобретённые ЗУН, использую такие виды заданий, где необходимо применить личный опыт ребёнка. Работая в парах и индивидуально, учащиеся решают проблемные ситуации и делают выводы, используя классификацию, обобщение, анализ математических выражений, равенств, неравенств, разных задач, составленных детьми, геометрического материала. Удаётся избежать переутомления учащихся благодаря использованию наглядного материала к каждому элементу урока, эстетически оформленного руками самого учителя, и музыкальному и звуковому сопровождению. На теоретической части этого заседания я в составе первой группы, применяя личный опыт, разработала проект на тему «Сохранение и укрепление здоровья учеников через создание компетентных методологических и дидактических условий проведения урока», представила его в виде кластера и защитила. При проведении практической части 3-его заседания ММО 2009-2010 учебного года 27 апреля 2010г. по теме «Использование ИКТ- средств на уроках в начальной школе» провела и проанализировала урок математики в 4 классе по теме «Действия с многозначными числами. Закрепление». Реализуя цели и задачи урока, развивая интерес к предмету, применяет электронные образовательные ресурсы. Весь урок построен на мультимедийной презентации сказочных героев из российского мультфильма «Смешарики». Благодаря мультимедиаинструментам каждое задание удалось проверить на экране. Добиваюсь от ребят логического рассуждения при сократическом диалоге с учителем и между учениками. Ребята сами составляют задачи про сказочных героев, опираясь на личный опыт, решают числовые выражения, геометрические задания практического содержания. Учитель использует взаимообучение учащихся при проверке самостоятельных работ и тестов на компьютере. Использование ИКТ и дидактической игры позволило при наименьших физических и психологических затратах учеников добиться наилучших результатов. На теоретической части этого заседания учителя за «круглым столом» обменялись опытом использования ИКТ- средств на уроках в начальной школе. Я продемонстрировала на компьютере упражнения для динамических пауз, физминуток на уроке, в том числе для глаз. Показала тесты в формате Excel и PowerPoint, развивающие анимационные проекты для уроков русского языка, окружающего мира, математики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты