Главные вкладки
Дикушина Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работа по новым ФГОСам, развивающее обучение
Увлечения: литература, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Виноградное Городовиковского района
Место работы: МБОУ СОШ № 6 г. Сальска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dikushinatatyanaУчатся у тех, кого любят.
Когда-то прочитала у Гете слова: "Учатся у тех, кого любят". Эти слова – мой девиз. Наверное поэтому, ученики меня любят и называют "мамой". Так бывает, когда любовь обоюдная, поэтому, наверное, и восстанавливаются душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды.
О себе
Работаю по УМК "Школа 2100".
Всегда стремилась к тому, чтобы школа приносила радость детям. А радость без успехов не бывает. Поэтому каждому ребенку помогаю найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Всегда внушаю своим ученикам, что любое дело, любая работа принесет радость и пользу, если она будет выполняться с удовольствием.
Предлагаю посетить сайт нашей школы http://moiklassik.ucoz.ru/load/metodicheskaja_kopilka/dikushinati/11# , на котором размещены материалы учителей начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Сказки
2. Л.Кассиль "Кондуит"
3. Г. Белых, Л.Пантелеев "Республика Шкид"
У каждого времени своя юность. Проблемы юных, как правило, отражение процессов, происходящих в жизни народа и страны. Эти книги о прошлом, но помогают до сих и в жизни, и в работе.
Мой взгляд на мир
МИР вокруг - для нас, значит, каким он будет, зависит от нас.
Мои достижения
Участие в районном конкурсе «Педагог года – 2008» в номинации «Учитель начальных классов» - призер.
Участие в республиканском конкурсе учебно-методических разработок для начальной школы по технологии УДЕ - диплом 3 степени.
Грамота УО АГРМО - 2008 г.
Грамота главы АГРМО - 2008 г.
Грамота "За педагогический вклад, внесенный в развитие, пропаганду национальной технологии Укрупнения дидактических единиц автора П.М. Эрдниева" - 2009 г.
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ - 2013 г.
Моё портфолио
Для эффективного использования времени детей и самого педагога на уроке применяю следующие современные педагогические технологии:
построение содержания обучения на концептуальной основе; УДЕ; КСО; проектный метод, дифференцированное обучение, игровые технологии. В своей педагогической работе использую не только классические формы уроков, но и нетрадиционные: урок-путешествие, урок-соревнование, урок открытых мыслей, урок-турнир, урок-игра, урок КВН, урок-аукцион, урок- спектакль, урок защита проекта.
Использование различных приемов, постановка проблемных вопросов, новые методические подходы к изучению проблемы позволяют, учитывая особенности каждого ребёнка, вводить его в мир терминов, правил языка, способствуя максимальному интеллектуальному развитию.
В основе взаимодействия с классом на занятиях лежит сотрудничество, диалог учителя и ученика, который направлен на совместное конструирование программной деятельности. При этом обязательно учитываю индивидуальные особенности ребёнка, его возможности восприятия учебного материала, интересы, наклонности, личный «субъектный» опыт ребёнка, приобретённый в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения. На разных этапах овладения учебным материалом организовываю групповую работу. По составу группы могут быть неоднородными и однородными, группы переменного состава. В однородную группу входят ученики с одинаковым уровнем подготовки, социальным статусом в коллективе, развитием психических процессов. Количество человек в группах варьируется от 4 до 7.
Организация групповой работы помогает мне повысить активность учеников, вовлечь в работу сильных и слабых учащихся, совершенствовать навыки взаимоподдержки, воспитывать культуру общения между учащимися.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты