Дидковская Полина Альбертовна

Сайт педагога-психолога

«Если, не жалея, детям свое сердце отдаешь, если светишь добрым светом, очень верно ты живешь»

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекция и развитие познавательных процессов, психологическое консультирование и тренинги личностного роста

Увлечения: рисование

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Шарыпово

Место работы: КГБОУ "Шарыповская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didkovskaya-polina-albertovna

Без знаний, юмора, улыбки и добра психолог в школе не живет и дня.

О себе

 

Я педагог-психолог.

Моё профессиональное кредо:«Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»

По образованию я педагог-психолог, и по призванию тоже педагог-психолог. Я ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора своей профессии.

Детские впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. И то, какими будут эти воспоминания, во многом зависит от нас, взрослых, находящихся рядом с ребёнком. Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве.

Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, причём не всегда полезной и нужной. Стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, не дает им нужным образом усваивать нормы и правила этого мира. А в силу своего возраста дети выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии  педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним. 

Я поставила перед собой следующие задачи:

- создать условия в  образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;

- обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;

- содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

С моей точки зрения я счастливый человек, т.к. каждый день мне дается возможность находиться рядом с детьми, оказывать им помощь и поддержку. Мы даем детям крылья, вселяем в них веру в себя, раскрываем их индивидуальность. И это важно, т.к. дошкольное детство – «колыбель» развития, все закладывается в детстве.

Я очень люблю свою работу, с трудом представляю, что могла заниматься чем-то другим. У меня есть возможность чувствовать, что пусть не сразу, но я могу помочь человеку и это приятно. Видеть распахнутые навстречу глаза, глаза ищущие внимания и поддержки, глаза, готовые вместить в себя весь мир - большое счастье и понимать, что «Ты им нужен!».

 Я уверена, педагог-психолог, не должен останавливаться на достигнутом.  Чтобы добиться успеха, необходимо искать ответы на вопрос: «Как найти путь к юным сердцам? Что сделать, чтобы царили гармония и благополучие?». Я стараюсь сделать все, чтобы на вопрос: Нужен ли психолог в школе? Окружающие могли с уверенностью ответить: «ДА».

 

А закончить свое эссе я хочу словами:
Психолог – это призвание,
Психолог – это судьба:
Сочувствие и сострадание,
Забота и доброта.
Именно эти слова полностью отвечают на вопрос: «Почему я выбрала профессию психолога?»
         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы