Главные вкладки
Диденко Татьяна Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интерес учащихся к занятиям
Увлечения: внуки!!!
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Изобильненский район Станица Новотроицкая
Место работы: МКОУ "СОШ №14 имени Г.Т. Мещерякова" ИМРСК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didenko-tbКак понять ребенка, слиться с ним в единой деятельности, не посмотрев на мир его глазами? Уверяю вас, если не смотришь на мир глазами, не чувствуешь, не понимаешь мир так, как он, тебе нечего делать в этой профессии.
Судьба подарила мне необыкновенное счастье: соприкасаться с чистым, нежным и глубоким миром ребенка всю мою сознательную жизнь. Каждый день идешь на работу, в эту творческую мастерскую, где тебе просто не позволят быть серым, мрачным, неактивным.
Я родом из детства. Это – моя восторженная, оптимистичная, всепобеждающая концепция взгляда на мою профессию.
Сейчас изменилась социальная роль учителя. Я со всей ответственностью это понимаю. Да, многое изменилось. Осталась одна общая абсолютная истина: человек рождается для того, чтобы быть счастливым, чтобы творить. Как, находясь рядом с этим маленьким человеком (непосредственный контакт и общение по времени больше родительского, несомненно, посчитайте!)… Как пробудить в нём его доброе начало, реализовать его положительный потенциал?
О себе
Я учитель! Какое это счастье! Тридцать три года я учитель… Я не ощущаю своего возраста. Я благодарна судьбе, что она была так благосклонна ко мне... Выбор моей профессии не позволяет мне стареть, я полна бодрости и оптимизма.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко АС Педагогическая поэма
Мой взгляд на мир
Современные дети и современные родители совершенно не потерпят авторитарного метода. Приемлем ли он сейчас? Каким должен быть современный учитель?
Ответ простой: современный учитель должен быть современным. Это значит разговаривать с ребенком на его языке.
Моё портфолио
Новый, совершенно новый подход к общению с учениками: психологическое изучение нового типа мышления. Я постоянно думаю над этим, и само время, сами дети подсказывают мне, как работать, чтобы быть современным учителем. И обращаюсь-то я к ученикам уже по-другому: «друзья», «дорогие друзья», «уважаемые друзья», «милые друзья», «уважаемые юные исследователи» и т. д. Другая форма уже просто неприемлема. - Почему «друзья» ? –У нас одна цель. Какая цель? Что скажешь, «дружочек?» И этот «дружочек» обязательно ответит. У детей не бывает и не может быть неправильных ответов. Это - его версия, гибкая версия. И если мы это поймем, мы реализуем метапредметный подход.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты