Главные вкладки
Дереч Фатима Руслановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: книги,психология,кухня,танцы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: п.Тульский,Майкопский район
Место работы: МБОУ СОШ №1 п.Тульского,Майкопского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derech-fatima-ruslanovnaО себе
Закончила педагогическое училище имени Х.Андрухаева в 1992 году,заочно закончила Адыгейский государственный университет в 2001 году,стаж работы в школе 5 лет. Сейчас работаю в МБОУ СОШ №1 п.Тульского Майкопского района.С благодарностью вспоминаю моих учителей-наставников,которые помогли мне воплотить мою мечту-стать учителем начальных классов. И сейчас в работе очень помогают сложившиеся дружеские отношения с моими коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Достоевкого"Идиот",А.Чехова,Н.Гоголя,О.Бальзака,Т.Драйзера,поэзия А.Пушкина,М.Лермонтова,С.Есенина,О.Берггольц,У.Шекспира
Мои достижения
Мои достижения-это успехи моих учеников!
Моё портфолио
Стр
В своей педагогической практике считаю, что залогом успешности обучения современного младшего школьника служит наличие устойчивой учебной мотивации и познавательной активности, только тогда процесс развития личности будет более интенсивным и результативным. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу умения, желания учиться. И чтобы стимулировать интерес к учебной деятельности и создать «ситуацию успеха» необходимо использовать технологию портфолио.
Внедрение данной технологии в образовательный процесс начальной школы позволяет фиксировать, накапливать достижения ученика, проследить прогресс его развития. В опыте самостоятельно разработана мною структура этапов, определены участники процесса и место взаимодействия; составлены карты оценивания. Применение технологии в течение четырех лет дает возможность каждому ученику проявить себя, развиваться, достигать лучших результатов в обучении, повысить уровень школьной мотивации детей, участвовать и побеждать в различных конкурсах, олимпиадах различного уровня: международные игры «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Интеллектуальных марафонах».
Оформление портфолио побуждает не только учителя, но и детей и их родителей к сотрудничеству и к сотворчеству. В своей педагогической деятельности продолжаю опираться, прежде всего на достижения ученика и это создает условия для реализации возможностей личностного роста каждого ученика.
Что такое воспитание?
Воспитание - процесс целенаправленного управления развитием
личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей
и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.
Воспитание -это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.
Воспитание –это чувство, голос души и сердца.
Высшая цель образования и воспитания – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Хотелось бы привести слова великого Авиценны: «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершенствовать восхождение». Я и мои ребята вместе шагаем по дороге знаний, преодолеваем трудности и обязательно достигнем своих вершин. Пусть каждый ученик с удовольствием ходит в класс, с удовольствием учится, любит свою семью, стремится ко всему новому и интересному и уважает в себе и в других человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты