Главные вкладки
Дербилова Анастасия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание через игровые технологии
Увлечения: вышивка бисером, квиллинг, алмазная вышивка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 "Дружная семейка"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derbilova-anastasiya-vladimirovna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно".
Приветствую Вас на своем сайте!
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во вем? Тогда позвольте им быть детьми: ошибаться, хулиганить, радоваться даже самым маленьким победам. Научите своих маленьких несмышлёнышей преодолевать трудности. Ведь за то, какими вырастут наши дети в ответе только мы с Вами!!!
О себе
В 2003 году я окончила Нижневартовский государственный педагогический институт, факультет педагогики и психологии. В этом же году я начала свой педагогический путь, прийдя на работу в МБДОУ ДСКВ № 37 "Дружная семейка".
В 2012 году стала финалистом конкурса профессионального мастерства "Педагог года города Нижневартовска - 2013" в номинации "Воспитатель года".
В 2012 году получила Почетную грамоту департамента образования.
В 2013 году заняла 3 место в 1 городском конкурсе социальных проектов "Время действовать".
В 2013 году получила благодарственное письмо за активное участие в Марафоне социальных инициатив "Вектор добра", номинация "Миллион добрых дел".
В 2013 году награжнена грамотой за участие в 5 городском Фестивале самодеятельного творчества.
В 2013 году получила Благодарственное письмо за сотрудничество с библиотекой и за организацию работы по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению.
В 2014 году получила почетную грамоту Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Автономной некомерческой организации дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе профессиональной переподготовки "Теория обучения и воспитания для воспитателей детских образовательных организаций" с правом ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
В 2015 году получила сертификат о сдаче норм ГТО по стрельбе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Эссе "Моя педагогическая философия"
"Счастье - каждый день"
Скажи, какой ты след оставишь:
След, чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или незримый, прочный след
В чужой душе на много лет...
В сентябре к нам в подготовительную группу поступил новенький. Назовём его Расул. Группа наша боевая, активная, большинство детей с ясельного возраста постигают все хитрости дошкольной жизни.
Сколько манной каши съедено за пять-то лет, по-этому и активисты и скромняги и "шустрики" и "мямлики", занимают своё достойное место в детском коллективе. И вдруг... Расул. Смугленький, черноглазый, все понимающий, но почти не говорящий по-русски.
Прошел день, другой и что-то изменилось в нашей группе, что-то случилось с моими добрыми, отзывчивыми детьми. Мы, как всегда, играли в космонавтов, спасателей, дочки-матери, но почему-то Расулу места в этих играх не находилоь. Мы с напарницей забили тревогу: проводили внеплановые беседы о дружбе, о людях разных народов. Вместе вспоминали и городской праздник Дружбы народов. Дети полными ответами отвечали, что нужно с уважением относиться ко всем людям, но...
В глазах расула все также отражалось детское горе и непонимание. Мы долго думали. И вот за две недели объявили праздник Дружбы, распределили задания, поручения, роли.
Наступил долгожданный день, на который мы возлагали большие надежды. Весь детский сад недоумевал, откуда с утра такие незнакомые для детского учреждения запахи? Это был наш секрет! Дети с родителями расположились в зале за накрытыми столами группами по национальной принадлежности: татары, украинцы, молдаване, русские, кавказцы. По - очереди каждая группа рассказывала о своих семейных национальных традициях, пела песни, читала стихи, представляла свои национальные блюда, костюмы. Дошла очередь до кавказцев. Мама Расула представила видеоролик и рассказала, какой Расул незаменимый помощник в деревне у бабушки: вот он кормит гусей, вот пасёт козу, а вот гарцует на рысаке. Глаза у мальчишек загорелись, девчонки зашушукались.
Заиграла задорная лезгинка. На первых аккордах - тишина, и мой страх - получится ли? И тут из-за стола выходит в дедовской папахе Расул и зажигает. Глаза горят, ноги выделывают такие коленца...
Я тихонько наблюдаю за ребятами: непонимание, удивление, ошеломление, восторг! Не выдержала мама Милены: выплыла на круг в длинном платье, белом шарфе, скромно потупив глаза. Танец заканчивался под бурные овации присутствующих!
Потом все угощались украинскими варениками, татарским "Чак-чаком", кавказской долмой, русскими пирогами.
Наутро Расул проснулся "звездой". Ему доверили капитанский штурвал, а забияка Макс принес последний выпуск "Человека-паука". Жизнь а группе пошла своей чередой.
Вечером подошла расстроенная мама Ариши и сообщила, что у девочки ухудшилось зрение и в понедельник она придет в очках. "Ариша - девочка скромная, а дети бывают такими жестокими. Вся надежда на Вас, Анастасия Владимировна. Придумайте что-нибудь". Конечно, я что - нибудь придумаю, ведь впереди выходные. А я хочу, чтобы каждый ребенок в моей группе был счастлив каждый день!
Моё портфолио
Надо любить детей такими, какие они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и и сообразительного, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволяет грубо общаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого. Ш.А. Амонашвили.