Главные вкладки
Депутатова Анна Юрьевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках
Увлечения: кулинария. садоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижний Тагил
Место работы: МАОУ СОШ № 85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deputatova-anna-yurevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Мои педагогические заповеди.
Если:
- ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
- ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
- ребенка высмеивают, он становится замкнутымю;
- ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
- ребенок учится терпимости, он учится принимать других;
- ребенка подбадривать, он учится верить в себя;
- ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
- ребенок живет в честности, он учится быть справедливым;
- ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей;
- ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
- ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
О себе
По первому образованию я системный администратор. Но будучи еще на 3 курсе университета, я поняла кем хочу стать - учителем математики и информатики! В моей семья целая династия учителей: дедушка, мама и вот я с 2015 года тружусь на благо наших деток. Имею две педагогические переподготовки. Каждый год повышаю свою квалификацию на курсах.
Мой взгляд на мир
Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.
Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.
Моё портфолио
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты