Депутатова Анна Юрьевна

Сайт учителя математики

Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствую себя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках

Увлечения: кулинария. садоводство

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Нижний Тагил

Место работы: МАОУ СОШ № 85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deputatova-anna-yurevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

Мои педагогические заповеди.

Если:

  • ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
  • ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
  • ребенка высмеивают, он становится замкнутымю;
  • ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
  • ребенок учится терпимости, он учится принимать других;
  • ребенка подбадривать, он учится верить в себя;
  • ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
  • ребенок живет в честности, он учится быть справедливым;
  • ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей;
  • ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
  • ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

О себе

По первому образованию я системный администратор. Но будучи еще на 3 курсе университета, я поняла кем хочу стать - учителем математики и информатики! В моей семья целая династия учителей: дедушка, мама и вот я с 2015 года тружусь на благо наших деток. Имею две педагогические переподготовки. Каждый год повышаю свою квалификацию на курсах.

 

Мой взгляд на мир

 Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер.

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой.

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы