Главные вкладки
Демьянова Галина Яковлевна
сайт преподавателя английского и немецкого языков
Профессия: преподаватель английского и немецкого языков.
Профессиональные интересы: руководитель кружка « Совершенствуй свой английский!»
Увлечения: живопись конца 19 и начало 20 века (художники – передвижники).
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Уссурийск
Место работы: КГА ПОУ "Уссурийский колледж технологии и управления"
Звание, ученая степень: Отличник прфтехобразования РСФСР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demyanova-galina-yakovlevna“ A language is not a subject which can be taught: it is a subject which must be leant.”
О себе
Родилась на прийске Михайловском, Нижне - Амурского района, Хабаровского края в 1943 году. Среднюю школу и Педагогическое училище закончила в г. Хабаровске. Педагогическая деятельность в качестве учителя начальных классов, пения и рисования началась в 1963 году на ст. Хунгари, Комсомольского района, Хабаровского края по направлению Государственной комиссии по распределению студентов по окончании учебного заведения. В 1974 году успешно закончила УГПИ факультет иностранных языков, присвоена квалификация учителя английского и немецкого языков.
В 1987 году окончила УМЛ факультет « Основы правовых знаний»
Место работы – КГА ПОУ « Уссурийский колледж технологии и управления»
Должность - преподаватель английского языка
Квалификационная категория – высшая
Стаж работы в УКТУ- 20 лет
Стаж работы в системе НПО - 40 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю, что внутренний мир человека не может быть сформирован на основе одного произведения и поэтому моё внутреннее содержание формировалось на основе различных видах искусств: классической зарубежной и русской литературы, музыки, живописи.
(С. Цвейг, Т. Драйзер, В. Гюго, Г. Гейне, Л. Толстой, А. Толстой, А. Пушкин,
М. Лермонтов, Ф. Шопен, И. Бах, В. Моцарт, Д. Верди, П.Чайковский, Д.Шостакович, и
т. д.)
В течение своей педагогической деятельности убедилась в том, что: « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».
( Л.Н. Толстой)
Мои достижения
Методическая работа в системе педагогического сообщества:
1. | Участвовала в разработке программы по учебной дисциплине: « Английский язык» на конкурсной основе. За основу была принята программа под авторством Демьяновой Г.Я. | Краевое МО преподавателей английского языка | 2008год |
2. | Разработала авторскую рабочую программу по английскому языку с учётом профилей повар, кондитер; продавец, кассир, контролёр. | Краевое МО; МО-ПЛ-45 | 2009 год |
3. | На основе примерной программы по учебной дисциплине: «Английский язык» разработана рабочая программа с учётом профилей. | МО ПЛ-45 | 2013год |
4.
5. | Обобщён опыт работы по темам: «Применение функционально-логических таблиц на при формировании речевых компетенций»;
« Метод проекта во внеклассной работе по предмету: Английский язык»
| МО Преподавателей английского языка г. Владивосток
МО-ПЛ-45 | 2008год
2009год |
6. | « Учёт профиля профессии в общеобразовательной подготовке учащихся» | Городской семинар руководителей МО учителей математики, химии, физики, английского языка |
Май 2011год |
7. | «Оформление деловых бумаг на английском языке». профессия: коммерсант в торговле.
( раздел: частно - методические аспекты профессиональной деятельности педагога) | Курсы ПИПКРО по программе комплексного повышения квалификации инженерно-педагогических работников ОУ НПО |
с 01 по 22. 03. 2010 года |
8. | « Система работы преподавателя по устранению пробелов в знаниях учащихся по английскому языку». |
Педсовет ПЛ-45 |
2012год
|
1.
2.
3.
4.
5. | Мои публикации:
« Тексты и тесты», сборник, (методическое пособие для учащихся по профессии повар, кондитер)
« Метод проекта»: методические рекомендации для внеклассной работы по предмету
Программа по предмету: «Английский язык»
« Оформление деловых бумаг на английском языке». Сборник « Приморский форум образовательных инициатив, 2009 год Статья « Оформление деловых бумаг на английском языке - один из приёмов формирования конкурентоспособного выпускника»
« Сборник профилированного блока программ общеобразовательного цикла»
Открытые уроки:
« Способы приготовления пищи, нарезка овощей и фруктов»
« Интересные места и достопримечательности Великобритании»
« Праздники и традиции страны изучаемого языка»
« Моя профессия - администратор»
«Обычаи и традиции празднования Дня Святого. Валентина» |
Для преподавателей анг. языка, краевое МО, ПЛ-45
МО-ПЛ 45
МО ПЛ45
МО ПЛ 45
ПЛ-45 |
2008 год
2009год
2008год
2009год
2008год
2009год
2010год
2011год
2013год |
Моё портфолио
В данном разделе вы найдете мои разработки, которыми я готова поделиться с Вами.
Во внеклассной работе с учащимися в качестве классного руководителя уделяется большое внимание социальной адаптации учащихся, формированию активной жизненной позиции, нравственных качеств, прививается любовь и интерес к русской культуре.
« Без памяти - нет истории,
Без истории - нет культуры,
Без культуры – нет духовности,
Без духовности – нет воспитания,
Без воспитания – нет человека,
Без человека – нет Народа!
( В. Краковский)
Проведены мероприятия под рубрикой: « Прикоснись к прекрасному»
« Вальс о вальсе», «Русский романс», « Поклонимся русской берёзке»,
« Великих женщин имена». « Русские традиции празднования масленицы».
« Памяти В. Высоцкого», классный час: « Зигзаги судьбы», о творчестве поэтессы, композитора и исполнителя своих произведений Л. Бондарь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты