Демушкин Ярослав Андреевич

сайт воспитателя учебного курса Севастопольского президентского кадетского училища

Польза, честь и слава!!!

Профессия: воспитатель учебного курса

Профессиональные интересы: сравнительная педагогика, военная педагогика

Увлечения: спорт, яхтинг, художественная литература, кино

Регион: Севастополь

Населенный пункт: Севастополь

Место работы: ФГКОУ "Севастопольское президентское кадетское училище" МОРФ

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demushkin
Si vis pacem, param bellum.(хочешь мира, готовься к войне)

Добро пожаловать на мой сайт!.

 

О себе

Немного о себе. В 2001 году я закончил Санкт-Петербургское Нахимовское военно-морское училище. В 2006 стал выпускником СПБВМИ им. Петра Великого, после чего проходил службу на Дальнем Востоке. Но в 2010 году решил связать свою дальнейшую жизнь с педагогикой и поступил в магистратуру РГПУ им.А.И. Герцена. В 2011 начал свою педагогическую практику в должности младшего воспитателя в Санкт-Петербургском Нахимовском военнно-морском училище, с 2012 года переведен на должность воспитателя учебного курса.</p><p>В 2015 году с возвращением Крыма и города героя Севастополь в состав Российской Федерации, нашей семьей было принято решение о переезде в Севастополь для работы в только что созданном по Указу Президента В.В. Путина Севастопольском президентском кадетском училище. В котором и работаю, по настоящее время в должности воспитателя учебного курса.</p>

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Жюль Верн, Конан Дойль, братья Сругацкие, Булгаков, Достоевский.

Мой взгляд на мир

Закон Ранзмона 

Существует четыре типа людей: кто сидит спокойно и ничего не делает; кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать; кто делает; и кто говорит о том, что надо делать.

 

Мои достижения


Моё портфолио

В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями.

Порт фолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.

В эпоху Ренессанса художники и архитекторы привозили с собой «портфолио», когда они заявляли свои претензии на место в академии художеств или на строительный проект. При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентам.

         Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в США. В конце XX века идея применения портфолио в образовательных учреждениях становится популярной во всем мире, в том числе и в России.

Образовательное сообщество термин приняло, увидев в нём один из ориентиров качественного обновления оценки: конечную цель портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности. Педагогическая философия портфолио предполагает интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос внешней экспертизы на самооценку.

         Понятие портфолио различно. Чаще всего оно применяется как портфолио творческой личности. Однако из всех определений понятия портфолио можно выделить, что этот способ фиксации, накопления индивидуальных достижений за какой-то определенный период.

Причем, портфолио может составляться как на одного человека, так и на группу детского сада, спортивный коллектив, детский музыкальный коллектив. Портфолио может составляться и на педагогический коллектив детского сада, и на конкретную семью.

Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога;

это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности. Это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

         Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы