Главные вкладки
Демина Ирина Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог, учитель ОРКСЭ, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Быть школьным психологом для меня – это прежде всего оказывать поддержку детям, когда она им необходима; сопровождать ребенка на трудном и интересном этапе взросления.
Увлечения: Вязание, вышивание, рыбалка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №64
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demina-irina-nikolaevnaМы до тех пор не сможем понять родительскую любовь, пока сами не станем родителями..
О себе
В 2009 году окончила с отличием "Институт Бизнеса и политики" город Москва, факультет практической психологии по специальности "Психолог. Преподаватель Психологии". После окончания института работала воспитателем ГПД и педагогом-психологом.
Педагогический стаж: 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко Антон Семенович - Педагогическая поэма, Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей, Карнеги Дейл - Как перестать беспокоиться и начать жить, Мастер и Маргарита - Михаил Булгаков..
Мой взгляд на мир
Нужна людям истина, кому для чего.
И шли люди к храму через горы и перевалы.
И дошла до храма Старость и просит Хранителя: Дай мне Истину…
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Всю жизнь прожила без Истины, хочу с Истиной умереть.
Не дал Хранитель Истину Старости. Ушла Старость ни с чем.
Пришла к Храму Зрелость и просит Хранителя дать ей Истину.
Спросил Хранитель: Зачем тебе?
- Половину жизни без Истины прожила, хочу вторую половину с Истиной прожить.
Не дал Хранитель Истину Зрелости. Ушла Зрелость ни с чем.
Пришла к порогу Храма Юность и просит Хранителя: Дай мне Истину.
- Зачем тебе?
- Я у начала пути, хочу весь путь с Истиной пройти.
Не дал Хранитель Истину Юности и Ушла Юность ни с чем.
И пришел к порогу Храма Ребенок. Не стал он спрашивать Хранителя, а вошел в Храм и взял Истину.
Ничего не сказал Хранитель.
И шел Ребенок в Мир и лежала Истина в его ладонях.
Подходили к нему люди и просили: Открой Истину.
Беззаботно раскрывал он ладони всем просящим.
И кому был в ладонях его свет – брал свет тот, кому тепло – брал тепло, кому сладость – брал сладость.
А Истина была в ладонях Ребенка.
Мои достижения
Почётная грамота Управления образования Московского района города Нижнего Новгорода за добросовестный труд в системе образования, достижение высоких результатов в работе и в связи с празднованием 55 - летия со дня основания учреждения, 2011 год.
Благодарность управления образования Московского района города Нижнего Новгорода за добросовестный, творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя, 2013 г.
Благодарственное письмо администрации Московского района города Нижнего Новгорода за добросовестный, творческий труд в системе образования, достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днем учителя, 2015 г.
Моё портфолио
В 2003 году я поступила в «Институт Бизнеса и политики» г. Москва по специальности «Психолог. Преподаватель-психологии». В институте я получила самое важное - общение с интересными, увлеченными своей профессией людьми, которые своим примером показывали, как надо работать. Окончив с отличием институт, я пришла к выводу, что мне интересно общаться с детьми, выслушивать их, стараться понять их проблемы, размышлять над разными ситуациями, с которыми они сталкиваются в жизни, давать советы. А общение с детьми - это особенное впечатление: открытые сердца, приветливые улыбки, интересные рассуждения, блеск в глазах. Решение детских проблем, нахождение выхода из проблемных ситуаций - это прежде всего, взаимное доверие и уважение. Благодаря этому, я и решила стать психологом. Ведь психолог - это не только профессия, это прежде всего, состояние души. К такому выводу я пришла только со временем, когда поняла, что школа - это моя жизнь. Да, профессия наша не из легких, особенно на современном этапе: дети очень разные, большая ответственность, постоянное повышение профессиональной компетентности, информационные технологии, внедрение ФГОС в образовании, умение сотрудничать со всеми субъектами образовательного пространства. Но счастливые любопытные глаза детей, желание учить и учиться с ними вместе - затмевает любые сложности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты