Главные вкладки
Дёмина Елена Владимировна
Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое. Конфуций.
Профессия: Воспитатель группы продленного дня, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Знакомство с инновационными технологиями, развитие творческих способностей учащихся
Увлечения: Вышивка крестом, оригами, оригами модульное, квиллинг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МБОУ Гимназия 2 Квантор
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demina-elena-vladimirovnaДля воспитания необходимо три вещи: дарование, наука и упражнение.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Н. Толстой.
О себе
Моя профессия – воспитатель. Казалось бы, что в этом сложного. Многие занимаются воспитанием детей каждый день. Одни делают это мимоходом, другие относятся к воспитательному процессу обстоятельно и вдумчиво. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встречах с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Всё течёт и изменяется. Никто не знает, что ждёт нас в будущем. Каким оно будет?
Жизнь- карусель, жизнь- карнавал, яркая, полная событий. А возможно обстоятельства сложатся таким образом, что фортуна окажется не очень благоприятной и тогда придется переосмысливать свои труды , искать и исправлять допущенные ошибки. Ведь без ошибок невозможно приобрести ни какого опыта. Поэтому то, что ждёт впереди – загадка.
Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко относиться к невзгодам беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом также многогранно и сложно, как всякое искусство.
В зависимости от обстоятельств педагогу приходится выступать в разных ролях. Он для детей и учитель, который всё знает, всему учит и товарищ по игре, и близкий человек, который поймёт и поможет в любую минуту, а может придется стать хранителем «страшной» тайны( А он мне нравиться!)
Воспитатель должен любить своих детей не смотря ни на какие ситуаций, уметь прощать и радоваться какой-нибудь важной, на взгляд ребенка мелочи. Жить для детей – без этого моя работа не имеет смысла. Кроме того, мне всегда надо помнить о своём долге: ведь государство возложило на меня большую ответственность - вырастить из ребёнка достойного человека и уважаемого члена общества.
А всё-таки главная оценка моего труда впереди. Это- школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников, и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. Быть может, мои воспитанники приведут ко мне своих детей, а может быть забудут через некоторое время.
Плоды моей деятельности взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.
Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, стараний взойдут. Главное чтобы эти плоды обязательно были полезны, востребованы в дальнейшем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!"
Мой взгляд на мир
Повторение - мать учения, но смертельный враг творчества. Л.Н. Мартынов
Моё портфолио
Жаль того, чье сердце, мозг и руки не заняты творческой работой, не создают что-то новое. И ужасно, что большинство людей не понимают, что им не хватает,- они просто маются от скуки. М.Уилсон.
Посредственный учитель излагает.Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У. Уорд.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты