Дёмина Елена Владимировна

Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое. Конфуций.

Не бойся незнания, бойся ложного знания. От него все зло мира! Л.Н. Толстой

Профессия: Воспитатель группы продленного дня, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Знакомство с инновационными технологиями, развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: Вышивка крестом, оригами, оригами модульное, квиллинг

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Коломна

Место работы: МБОУ Гимназия 2 Квантор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demina-elena-vladimirovna
Для воспитания необходимо три вещи: дарование, наука и упражнение.
Аристотель

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Н. Толстой.

О себе

 

  Моя профессия – воспитатель. Казалось бы, что в этом сложного. Многие занимаются воспитанием детей каждый день. Одни делают это мимоходом, другие относятся к воспитательному процессу обстоятельно и вдумчиво. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встречах с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

   Всё течёт и изменяется. Никто не знает, что ждёт нас в будущем. Каким оно будет?

Жизнь- карусель, жизнь- карнавал, яркая, полная событий. А возможно обстоятельства сложатся таким образом, что фортуна окажется не очень благоприятной и тогда придется переосмысливать свои труды , искать и исправлять допущенные ошибки. Ведь без ошибок невозможно приобрести ни какого опыта.  Поэтому  то, что ждёт впереди – загадка.

   Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает нас, стойко относиться к невзгодам беспокойной воспитательской жизни. Искусство быть педагогом также многогранно и сложно, как всякое искусство.

 В зависимости от обстоятельств педагогу приходится выступать в разных ролях. Он для детей и учитель, который всё знает, всему учит и товарищ по игре, и близкий человек, который поймёт и поможет в любую минуту, а может придется стать хранителем  «страшной» тайны( А он мне нравиться!)

   Воспитатель должен любить своих детей не смотря ни на какие ситуаций, уметь прощать и радоваться какой-нибудь важной, на взгляд ребенка мелочи. Жить для детей – без этого моя работа не имеет смысла. Кроме того, мне всегда надо помнить о своём долге: ведь государство возложило на меня большую ответственность - вырастить из ребёнка достойного человека и уважаемого члена общества.

   А всё-таки главная оценка моего труда впереди. Это- школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников, и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе. Быть может, мои воспитанники приведут ко мне своих детей, а может быть забудут  через некоторое время.

   Плоды моей деятельности взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

   Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, стараний взойдут. Главное чтобы эти плоды обязательно были полезны, востребованы в дальнейшем.

   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!"

Мой взгляд на мир

Повторение - мать учения, но смертельный враг творчества. Л.Н. Мартынов

Моё портфолио

Жаль того, чье сердце, мозг и руки не заняты творческой работой, не создают что-то новое. И ужасно, что большинство людей не понимают, что им не хватает,- они просто маются от скуки. М.Уилсон.

Посредственный учитель излагает.Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У. Уорд.

Добавить грамоту в портфолио