Главные вкладки
Демидова Мария Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: путешествия, театр, чтение.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №86 имени М.Е. Катукова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-mariya-viktorovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
О себе
2010 год Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж № 9 «Арбат». Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.
2014 год МПСУ по специальности учитель-логопед.
С 2011 года работаю в ГБОУ Школа № 86 имени М.Е. Катукова в должности учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
2016 год - присвоена первая квалификационная категория
2020 год - присвоена высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Пришвин и К. Паустовский научили меня цельному взгляду на мир: человек у этих авторов не столько погружается в созерцание природы как естественной красоты мира, а скорее уточняет окружающее его пространство до самых полезных мелочей. Особенно хочу отметить несомненное влияние Валентина Распутина и Виктора Астафьева. Первый своей заботой о нравственном стержне души человека и тонким её описанием научил меня оценивать моральные истины. Астафьев же научил мудрому взгляду на мир, несмотря на его глубокую трагичность и противоречивость.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, которое нам дано, до минуты. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников!
Моё портфолио
Я знаю, что всегда должна оставаться интересной для своих воспитанников. Очень важно не стать скучным взрослым, надо быть всегда «чуть-чуть ребёнком», уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. И как важно уметь вместе с ними смеяться, думать, чувствовать!
Замечательно, что нет похожих друг на друга детей, и тем интереснее с ними работать. Совсем не просто найти подход к маленькому человеку, разглядеть в каждом ту изюминку, которая отличает его от других, но я думаю, что мне это удается. И сделав много лет назад свой выбор, я считаю его правильным и сейчас!
Я люблю свою профессию. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет нескоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. Коррекционная работа идет порой очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. И очень приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы, родителей, радующихся результатам и успехам своего ребенка и говорящим от всей души тебе «спасибо». А как радуются сами малыши своим маленьким победам! Они смогли, сумели!
Основой создания моего портфолио стал опыт работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. Здесь я хотела бы разместить мои разработки, занятия, достижения, обмен опытом в разных сферах моей профессиональной деятельности и многое другое.