Главные вкладки
Демидова Анжела Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос. Березняки, Сергиево - Посадского района
Место работы: Хотьковская школа - интернат V вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-anzhela-vladimirovna"Сила педагога - в доверии детей к нему; без этого доверия он ничего не может"
Ребенок должен чувствовать себя любимым, нужным, успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя - заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его.
Вот те немногие слова, которыми учитель может сделать ученика счастливым и успешным:
прекрасно, молодец, умница, я горжусь тобой, ты хорошо постарался, великолепно, я верю в тебя, ты делаешь хорошие успехи, я знала, что ты сможешь это сделать, ты быстро продвигаешься вперед, ты очень аккуратный, какой ты внимательный, ты хороший друг, ты - победитель.
О себе
Сведения об учителе
Год и место рождения: 30.11.1976 год Московская область, Сергиево - Посадский район, пос. Березняки
Сведения об образовании: 1) Ногинское педагогическое училище МО по специальности "Учитель начальных классов и изобразительного искусства",
2) Московский педагогический университет по специальности "Учитель географии"
Занимаемая должность на момент аттестации: учитель изобразительного искусства
Общий трудовой стаж: 12 лет
Педагогический стаж работы: 12 лет
Категория: 2 квалификационная категория
Методическая проблема учителя: личностно - ориентированный подход в обучении
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения: А.Н. Островского
А.П. Чехова
А.И. Куприна
Мой взгляд на мир
Надо любить жизнь, радоваться каждому дню и помнить, что из любой безвыходной ситуации есть пути решения.
Мои достижения
Целями работы Уполномоченного являются повышение правовой культуры участников образовательного процесса, совершенствование ученического правового самоуправления в школе, профилактика правонарушений и преступлений. Для этого необходимо:
1) Признать, соблюсти и защитить права участников образовательного процесса.
2) Создать в школе благоприятный психологический микроклимат.
3) Предупредить конфликтные ситуации между учащимися, между учащимися и их родителями, между учащимися и педагогами.
В связи с этим в школе создан совет помощников Уполномоченного. В его состав входят учителя, родители и ученики:
Демидова А.В. - Уполномоченный
Молчанова Т.С. - соц. педагог
Семенченко Л.В - учитель начальных классов
Дмитриева Л.А - учитель начальных классов
Забелич И.А. - родитель
Губанов Д.Н. - родитель
Байдова В. - ученица 8 класса
Одяков К. - ученик 10 класса
В течение учебного года проводилась работа с учащимися, родителями, учителями. Содержание работы с учащимися заключается в следующем:
- воспитание гражданского самосознания;
- профилактика дорожно - транспортных происшествий;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование правовой культуры.
Были проведены мероприятия:
- правовые классные часы (см. Приложение);
- игры по правилам дорожного движения: "Наш друг светофор";
- "Знаем правила движения, как таблицу умножения";
- спортивные праздники и эстафеты (см. Приложение);
- интеллектуальный марафон (см. Приложение);
- уроки здоровья (см. Приложение);
- творческие работы.
Для проведения этих мероприятий были привлечены родители и педагогический коллектив.
На протяжении всего года велась работа с родителями.
Работа с родителями подразумевает:
- знакомство с Уставом школы;
- выступление на общешкольных и классных родительских собраниях;
- включение родителей в общешкольные мероприятия;
- индивидуальные беседы.
Родители первоклассников и вновь прибывших учеников школы были ознакомлены с Уставом школы, проводились индивидуальные беседы с родителями. Родители были привлечены к общешкольным мероприятиям ("Праздник Дружбы", "Наш друг - светофор" - см. Приложение), что помогало сблизить участников образовательного процесса: ученика, родителя, педагога.
На протяжении года с родителями велись индивидуальные беседы и встречи.
Ещё одним участником образовательного процесса является педагогический коллектив. По этому направлению велась следующая работа:
- выступления на педагогических совещаниях;
- подготовка и проведение совместно с классными руководителями классных часов
и внеклассных мероприятий;
- выход (по просьбе классного руководителя) на классные родительские собрания;
- индивидуальные консультации для работников школы.
За 2009 - 2010 учебный год к Уполномоченному обратились за помощью 1 педагог, 6 родителей и 1 ученик. Обращения были рассмотрены и решены.
Хочется отметить и недостатки в работе Уполномоченного: в школе нет почтового ящика доверия, недостаточно организована социально - педагогическая работа в микрорайоне. В связи с этим на 2010 - 2011 учебный год ставятся следующие задачи:
- формирование понимания ценностей свободы как условия самореализации
человека;
- воспитание чувства личного достоинства, основанного на высокой
нравственности, уважении прав, достоинства людей;
- привитие понимания личной и гражданской ответственности за сохранение
окружающей среды и мира в своей стране;
- профилактика правонарушений и преступлений.
Важнейшей задачей на следующий год считать систематическую работу по правовому просвещению всех участников образовательного процесса.
Для выполнения поставленной задачи необходимо:
- усилить работу по правовому просвещению родительского сообщества;
- осуществлять психологическое и правовое сопровождение учительского
коллектива (профилактика эмоционального и профессионального выгорания),
приоритетным в работе Уполномоченного считать пропаганду правовых знаний
среди учащихся и обеспечить защиту их прав и законных интересов;
- формировать у всех участников образовательного процесса толерантное
отношение ко всему школьному сообществу и более глубокому осознанию своих
прав и обязанностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты