Главные вкладки
Демидов Павел Павлович
сайт преподавателя физической культуры
Профессия: преподаватель физкультуры
Профессиональные интересы: влияние занятий физической культурой на общее развитие студентов
Увлечения: гандбол
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. новоузенск
Место работы: Новоузенский агротехнологический техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidov-p-p-1982Всё , что можно достичь сегодня,не откладывай на завтра
Демидов.П.П
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления студентов ссузов,вузов при реализации ФГОС нового
поколения.
Динамичные развития сегодняшнего дня побуждают к постановке комплексных задач, направленных на адекватное решение современной психолого-педагогической ситуации, развитие личности в процессе образования.
Важнейшей задачей модернизации образования является обеспечение его качества, доступности, индивидуализации и дифференциации, что предполагает:
- создание психологически безопасной образовательной среды
- осуществление квалифицированной диагностики возможностей и способностей учащегося
- психологической помощи семьям учащичся групп особого внимания;
- помощь (содействие) студенту в решении актуальных задач развития и в выборе для него образовательного и профессионального маршрута;
- профилактику нарушений эмоционально-волевой сферы;
- помощь в разрешении проблем во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями.
В последнее десятилетие в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи студенту в учебно-воспитательном процессе - психолого-педагогическое сопровождение. Разрабатываются вариативные модели сопровождения, Актуальной задачей современного этапа является реализация принципиально нового подхода к деятельности существующих ППМС-центров, которые сегодня зачастую играют роль «скорой помощи», корректируя проблемные ситуации, связанные с трудностями поведения и обучения студентов в образовательном учреждении.
В условиях обновления содержания образования в соответствии с основными положениями ФГОС сфера ответственности ППС (психолого-педагогического сопровождения) не может быть ограничена рамками задач преодоления трудностей в обучении. Она должна включать в себя задачи обеспечения социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав студентов, формирования установок на здоровый образ жизни, развитие навыков саморегуляции и управления стрессом, профилактики поведенческих факторов риска. При этом в поле зрения таких центров должны находиться все категории студентов, в том числе, талантливые (одаренные), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, поддержка при социализации которых требует особого внимания.
В связи с этим перспективным направлением является создание комплексной модели сопровождения процессов развития студента, которая, с одной стороны, интегрировала бы зачастую несогласованные диагностику, консультативную работу, тренинги и др., с другой стороны – объединила бы усилия всех субъектов: учащихся, учителей, родителей. Данная модель призвана способствовать профессиональному выбору и обеспечивать формирование самой способности к сознательному ответственному самоопределению. Предметом внимания помимо способности к планированию учебной и профессиональной карьеры становится более фундаментальная способность к проектированию собственного жизненного пути.
Обозначенный подход предполагает, что специалист сферы психолого-педагогического сопровождения, помимо владения методиками диагностики, консультирования, коррекции, обладает способностью к системному анализу проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение, обеспечению эффективного взаимодействия в этих целях участников образовательного процесса (студент, сверстники, родители, педагоги, администрация).
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в современном образовательном процессе является обеспечение оптимальных условий для адаптации, обучения, воспитания и развития студента исходя из его индивидуальных особенностей, реализации которой предполагает достижение комплекса задач:
- предупреждение возникновения проблем развития студента;
- помощь (содействие) студента в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
- специалистов образовательных учреждений).
Таким образом, эффективное психолого-педагогическое сопровождение в современных социокульурных условиях является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с учащимися, но выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
О себе
образование высшее, стаж работы -10 лет,являюсь старшим преподавателем физкультуры,куратором группы студентов курса 3 курса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
н. островский"Как закалялась сталь", "Молодая гвардия", Война и мир"
Моё портфолио
Сведения о преподавателе
Фамилия, имя, отчество | Демидова Павла Павловича |
Дата рождения | 15.09.1982г |
Образование | Высшее |
Образование | Высшее, окончил в 2005г. Педагогический институт Саратовского Государственного Университета |
Специальность | Физическое воспитание |
Квалификация | Учитель физического воспитания |
Звание | |
Трудовой и педагогический стаж | 10 лет |
Стаж педагогический деятельности | 10 лет |
Стаж в данном образовательном учреждении | 10 летб |
Профессиональная переподготовка |
Сведения о повышении квалификации
11.01 2011г.- 22.01.2011г. | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теоретические основы» и методика преподавания предмета «физическая культура» | Удостоверение | ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». |
13.10.2014г. - 22.10.2014г. | Инновационные тенденции в профессионального образовании | Удостоверение | ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования». |
Аналитическая справка
Демидова Павла Павловича
преподавателя учебной дисциплины ОБД – 08 Физическая культу
Используемые ДемидовымП.П образовательные методики и технологии демонстрируются позитивной динамикой учебных достижений обучающихся. Показатель качества знаний находится в пределах 69% – 80 %; успеваемость составляет 100 %.
Таблицы показателей успеваемости и качества знаний прилагаются.
За последние три года наблюдается рост качества знаний на 15 %.
Целенаправленная работа преподавателя позволяет добиваться достаточно высоких результатов. Всё это говорит о том, что Демидов П.П владеет методикой преподавания своей дисциплины на высоком уровне. Его уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Он успешно внедряет новые технологии. Разнообразие таких форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, соревновательный метод, метод круговой тренировки даёт возможность преподавателю включать воспитанников в активную познавательную деятельность. Внедрение в практику работы проблемных, частично-поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов обучения.
Демидов Павел Павлович принимает активное участие в организации социально - значимой деятельности. Мероприятия носят постоянный и массовый характер, охватывают широкий круг студентов. По форме проведения имеют разнообразный характер.
Павел Павлович проводит внеурочную социально - значимую деятельность в рамках преподаваемой дисциплины, определяющим направлением которой является опора на практические компетенции студен
Под его руководством 3 раза в неделю работает секции: волейбола, футбола,так же под его руководством работает тренажерный зал в общежитии техникума. Основу секционной работы составляет совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, развитие профессиональных кмптнций будущих специалистов на основе проектной деятельности студентов. В задачи секций входит активизация научно-исследовательской и творческой работы студентов, воспитание у будущих специалистов профессиональных компетенций, потребности в самообучении и самореализации; оказание исследовательской и консультационной помощи учебному и производственному блокам техникума;участие в научно – практических конференциях и конкурсах, содействие внедрению в практику результатов проектных работ. Павел Павлович регулярно участвует в формировании и подготовке сборных команд техникума по волейбола, настольному теннису, шашккам,футбола,гимнастического троеборья.
Прилагаются приказы о закреплении учебного кабинета и приказ об организации секционно-кружковой работы, график работы, результаты достижений студентов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты