Дементьева Мария Михайловна

сайт учителя старших и начальных классов

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №118 Выборгского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dementevamariamihailovna

О себе

Для того чтобы правильно руководить детским творчеством, нужно знать особенности изобразительной деятельности детей. Эти знания помогут найти ключ к сердцу ребенка, установить с ним контакт, развить его художественные способности и эстетические чувства, помогут понять, как познает ученик действительность, как развиваются его зрительное восприятие, воображение, пространственные представления, память и др.

Нужно сделать все возможное, чтобы пробудить, а затем и развить познавательные интересы.

Повышенная склонность учащихся к изобразительной деятельности является показателем пробуждающихся у них способностей к художественному творчеству и развитие к нему интереса. А развить интерес к творчеству у каждой отдельной личности можно только с учетом индивидуальных способностей. Поэтому и ведущее направление в обучении и воспитании на уроках изобразительного искусства – развитие художественно-творческих индивидуально выраженных способностей личности школьника, освоения ею методов и способов эстетического и художественного познания мира средствами музыки, ИЗО, технологии.

Большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.

К школе предъявляют сегодня высокие требования и многие родители, которые хотят, чтобы их дети учились в хорошей школе.  А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это, прежде всего школа, которая дает  современное образование, где преподают высококвалифицированные педагоги, хорошо учат по всем предметам,  где есть свои традиции. А еще в хорошей школе уважают личность ребенка,  и занимаются с ним не только на уроках, но и во внеурочное время, раскрывая его потенциальные  способности.

Жизнь требует от школы подготовки способного, умеющего адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного ученика.  Выявления  на начальном этапе его одаренности, такого качества психики,  которое  определяет  возможность  достижения человеком   более   высоких   результатов   в   одном   или   нескольких   видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Именно поэтому так важно  уже  на начальной стадии обучения  правильно определить цели и основные задачи при работе с детьми в системе урочной и внеурочной деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

по искусству

Моё портфолио

учитель изобразительного искусства

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы