Главные вкладки
Демедюк Галина Александровна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Экология, краеведение и этнография
Увлечения: Бисероплетение, вязание
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Когалым
Место работы: МАОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demedyuk-galina-aleksandrovna«Я никому не поверю, что есть на земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни человеческой мысли… Только исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша, и как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги»
Краеведческая деятельность является, без сомнения, одним из совершенных и продуктивных методов воспитания и подготовки ребенка к жизни. Это комплексное средство всестороннего развития подрастающего поколения в познании окружающего мира и самого себя.
Чем больше мы знаем, чем чаще путешествуем, тем бережнее относимся к природе. Будущее нашей планеты зависит от правильного отношения человечества к окружающей среде. «Мы караем за хулиганство, за убийство людей, но порой равнодушны к убийству природы, писал К. Паустовский. – Пора осознать, наконец, что мы не можем больше получать безвозмездные «милости» - природа уже не в состоянии их отдавать, они иссякают».
О себе
Родилась 17.02.1954 г. в городе Сочи. В город Когалым приехала по комсомольской путевке на Ударную комсосмольскую стройку железной дороги "Сургут - Уренгой". Коренная южанка, всю свою сознательную жизнь отдала Северу. В любимой школе работаю с ее основания и по сей день. Двадцать два года руковожу школьным лесничеством "ЯГУН", котрое является одним из лучших в округе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Русский лес" Леонов.
Мой взгляд на мир
Чем больше мы знаем, чем чаще путешествуем, тем бережнее относимся к природе. Будущее нашей планеты зависит от правильного отношения человечества к окружающей среде.
Безусловно, ребенок должен знать свою страну, народ, язык, обычаи и традиции. А наше школьное лесничество – является пространством возможностей дополнительного естественнонаучного образования,а это главная задача современной жизни.
Любители леса всегда находятся в первых рядах защитников природы. Не портить деревья и кустарники, без надобности не срывать травянистые растения, ягоды, грибы – у них правило, выработанное до привычки. Сорвать брусничный кустик, например, можно в одно мгновение. Полезно при этом помнить, что рос он до вас, возможно сто или даже двести лет.
Идя в лес, в гости к природе, не следует забывать о чувстве меры. "Не делай ничего, чтобы ты счел неприличным сделать в гостях" – указывал Д. Арманд. Сокровища природы не охраняются многопудовыми замками. Они, эти сокровища, "вверены нашей совести, справедливости и благородству" писал Леонов в романе "Русский лес".
Сегодня мы путешествуем с целью углубления знаний об окружающей среде, поиска ответов на вопросы о причинах и последствиях изменений в природе, роли человека в этих процессах.
Моё портфолио
«Чувство Родины нужно заботливо выращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной стороне, будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле...» Академик Д.С. Лихачев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Школьное лесничество «Ягун» как интегрированная система экологического воспитания. Традиции и инновации»
- ПРОГРАММА творческого объединения художественно-эстетической направленности «Бисероплетение»
- ПРОГРАММА творческого объединения экологической направленности школьное лесничество «Ягун»
- Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием с эколого-этнографической направленностью « МОК,-МОК,ЭН»