Главные вкладки
Дайос Николай Николаевич
Методики решения задач по разделам физики и планы уроков
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История физики.
Увлечения: Инкубация цыплят, спорт, строительство и др.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ СОШ №2 г.Мичуринска Тамбовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dayosnnЗри в корень?
Настоящее время - эпоха научно-технического прогресса, которая ставит сложные задачи перед производством. Решение этих задач направлено на увеличение качества продукции, на расширение и модернизацию производства. А для этого нужны знающие, думающие специалисты, способные решать нестандартные задачи любого уровня сложности. А эта замечательная способность развивается общеобразовательными учреждениями от младшего до старшего уровней, Поэтому умение решать задачи по физике является очень важным, трудным, необычным процессом, сочетающим индивидуальные и эвристические особенности ученика.
Заинтересованность осознанная или неосознанная, направленная умелым педагогом позволит воспитывать в каждом учащимся, студенте уверенность в свои силы, целенаправленность, становление самосознания, здорового достоинства личности. Решая задачи, педагог воспитывает остроту ума, развивает логическое мышление, готовит ученика, студента к любой жизненной ситуации. Сам процесс решения задач - это непредсказуемый процесс, если не опирается на психолого-педагогические особенности личности.
О себе
Учитель – это линза, которая концентрирует знания в сердце ученика. Каждый ребенок должен быть счастливым - это моё педагогическое кредо. Заронив в душе ребенка зерна любознательности, пытливости и устойчивый интерес к физике я тем самым иду к совершенствованию своей педагогической работе, открывая все новые горизонты учебного процесса. Порой трудно объяснить то, что видишь и легко объяснить то, что не знаешь. Поэтому я стремлюсь понимать то, что вижу и умею объяснять непонятное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" - В. Каверин, "Война и мир" - Л.Н. Толстой, "Педагогическая поэма" - А.С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Бесконечно большое и бесконечно малое сходится в одной точке. Большое в малом, малое в большом.
Улыбнись и мир улыбнется тебе.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации: (06.12-22.12)2011 год, на ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» по программе «Современное обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС нового покаления».
Награды, поощрения: Грамота «За достигнутые успехи в смотре учебных кабинетов» от 30.12.1986г. Пр.№ 234
Благодарность от Ректора Московского государственного университета путей сообщения Б.Л. Лёвина за активное участие в организации и проведении до вузовской подготовки в регионах. Пр. №293 от 3декабря 2007 года.
Моё портфолио
Известно, что физика это наука о природе. Поэтому задачи физики отражают реальность законов природы. В задачах моделируются природные процессы, используются знания физики, химии, биологии, математики. Каждая задача существует в рамках составленного условия. Что значит решить задачу? Это значит ответить на поставленный вопрос, но педагогу необходимо убедиться в том, что каждому присутствующему учащемуся, студенту на занятии было понятно решение. Кроме того, необходимо провести анализ всех этапов решения задачи, провести проверку единиц измерения конечного результата с учетом погрешностей заданных измерений. От решения задач каждый учащийся должен получить положительный эффект, должен понимать, что законченное решение это очередное достижение цели самосовершенствования. Поэтому заинтересованность осознанная или неосознанная, направленная умелым педагогом позволит воспитывать в каждом учащимся, студенте уверенность в свои силы, целенаправленность, становление самосознания, здорового достоинства личности. Решая задачи, педагог воспитывает остроту ума, развивает логическое мышление, готовит ученика, студента к любой жизненной ситуации. Сам процесс решения задач - это непредсказуемый процесс, если не опирается на психолого-педагогические особенности личности.
Разума воля, достоинства доля.
Радость творенья, угроза сомненья.
Вечность законов, истина жизни.
Карма - судьба.
Спираль человечности, градиент бесконечности.
Тайны сознания, чувства познания.
Дерзость решения, значимость мнения гигантов ума.
Гений не новость, гениальность способность.
Цельность натуры, природы игра.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты