Главные вкладки
Дайлиденок Марина Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Художественно - эстетическое воспитание дошкольников
Увлечения: Рисование, домашняя кулинария
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ Школа Перспектива
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daylidenok-marina-viktorovnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
На свете много разных профессий.
Но знаю: моей не найти интересней.
В руках педагога бесценный клад:
Двадцать горластых упрямых ребят,
Двадцать с глазами как звезды лучистые,
Которых растила я добрыми, чистыми,
Мир открывала им светлый, чудесный.
Нет работы моей интересней!
О себе
Родилась 17 января 1979 года в городе Зеленокумске. Имею высшее образование Ставропольский Государственный Университет , 2003 г. , педагогика психология дошкольная,. Педагогический стаж 17 лет. По своему характеру я очень добрый и отзывчивый человек. Я всегда готова прийти на помощь как к детям и их родителям, так и к коллегам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок может быть успешен, если взрослые сосдадут условия.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
Воспитание ребенка – безусловно трудоемкий процесс. А воспитание чужого ребенка? Почему люди решают стать воспитателями? Не жалеют ли, что когда-то приняли это решение?
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.