Главные вкладки
Лидия Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие личности ребенка
Увлечения: Спорт, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-lidiya-nikolaevnaСильные преодолеют преграду, а мудрые - весь путь.
Стараюсь всеми доступными средствами достичь понимания, взаимодействия и согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, создания эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка, приближенная к домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом. В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные комбинированные занятия, с использованием ИКТ. А также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые и сюрпризные моменты.
О себе
Закончила педагогическое училище в 1972 году. Всю свою жизнь посвятила работе с детьми, которых очень люблю. Участвовала во многих творческих конкурсах, получала различные грамоты и благодарности. За многолетний добросовестный труд, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов удостоена звания Ветеран Труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
Л.Третьякова "Новеллы о женских судьбах"
Мой взгляд на мир
Позитивный, оптимистичный.
Мои достижения
Все мои достижения связаны с профессиональной деятельностью: мои воспитанники успешные, творческие, разносторонне развитые люди.
Моё портфолио
Накопленным педагогическим опытом делюсь с коллегами. Принимаю активное участие в реализации инновационных проектов ГБДОУ. Вот уже несколько лет работаю над темой "Детское экспериментирование". С детьми мы принимаем активное участие в конкурсах и выставках: "Олимпийский вкус победы", "25-летие детского театра "На Неве", "Фестиваль сказки Андерсена" и т.д. Наиболее эффективным считаю при работе с дошкольниками использование проблемного обучения, игровые технологие, которые позволяют , во-первых, заинтересовать, удивить детей. Во-вторых, пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний. В-третьих, превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения. В-четвертых, повысить эффективность обучения. В-пятых, открыть в ребенке творческую личность. Также применяю здоровьесберегающие технологии, что способствует сохранению и укреплению детского здоровья.