Главные вкладки
Давнарович Валентина Борисовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание дошкольников, развитие речи, проектная деятельность
Увлечения: литература, поэзия, путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский
Место работы: МБДОУ детский сад №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davnarovich-v-bВ игре детей есть часто смысл глубокий.
Детское мировосприятие – это настоящий каскад фантазии, изобретательности, хорошего упрямства, душевных и физических всплесков. Первое стремление к творчеству, пожалуй, - самое ценное, что может проя-виться в человеке. И это наблюдается уже в дошкольном возрасте. Задача педагога – создавать такие ситуации, в которых ребенок мог бы проявить свое творческое начало. Этот постулат я и взяла на вооружение в работе с детьми. Если ребенок задает какой-либо вопрос, требующий познания, размышления, я не тороплюсь на него ответить , а предлагаю ребенку подумать, самому попытаться ответить на вопрос.
О себе
Педагог высшей квалификационной категории, стаж работы 49 лет. Высшее образование, закончила Ростовский государственный педагогический институт по специальности "дошкольная педагогика и психология", методист, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов "Рассказы", Рей Брэдбери "Лед и пламень", "485 градусов по Фаренгейту", Ж.Ж. Руссо, А.С. Макаренко "Книга для родителей", "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир - открытая система. Ребенок - личность. Воспитание ребенко-дошкольника, инициативного, любознательного, вдумчивого, способного преобразовать наш мир позитивно и созидательно.
Мои достижения
Награждена грамотой Министерства образования Ростовской области и Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.Владею современными технологиями и программами разностороннего развития личности ребенка: УМК "Предшкола нового поколения", УМК "От рождения до школы", "Цветные ладошки" А.А. Лыковой, технология интеллектуально-творческого развития личности ребенка "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобович.
Моё портфолио
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо.Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на этой основе отношения и организацию доступной детям деятельности. В.А.Сухомлинский утверждал, что детство – каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру его культуры. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщения к миру его культуры.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. В этой связи огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенном временном периоде, в определенных культурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через игру, предметную деятельность, свойственных дошкольному возрасту.
Известный художник В.Васнецов писал: «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории».